Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
О выплате компенсации клиенту
Клиент заказал у нас дверь, поставили мы ее во время, клиенту не понравилось качество окладки двери, была написана претензия. которую мы выполнили в срок. Теперь клиент пишет письмо о выплате компенсации в размере 10% от стоимости изделия. Должны ли мы выплачивать компенсацию?
Уточнение от клиента
Да, все на руках! На что ссылаться?
, Екатерина, г. Вичуга
Елена Паутина
Екатерина, ничего не платите, но отреагируйте на претензию направив в адрес Потребителя мотивированный ответ.
Претензия то первая и вторая на руках? пишите в чате, все составим.
Похожие вопросы
По этому договору, я буду перечислять вознаграждение за то, что мастер стрижет и красит клиентов, которых я привлекаю и записываю на процедуру
Добрый день. Хочу оформить с топ мастерами , которые являются самозанятыми, договор возмедного оказания услуг.
По этому договору, я буду перечислять вознаграждение за то, что мастер стрижет и красит клиентов, которых я привлекаю и записываю на процедуру. Есть ли шаблон договора подобного, и как его лучше заключить , чтобы его не переквалифицировали в трудовой
Был бизнес (ИП), но пришлось закрыть, остались не выполненные обязательства перед клиентами на сумму 5, 5 млн руб, нужна консультация
Здравствуйте. Был бизнес (ИП), но пришлось закрыть, остались не выполненные обязательства перед клиентами на сумму 5,5 млн руб, нужна консультация.
Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи
Добрый день.
Отдал в химчистку вещь они её испортили там появились пятна лёгкие они предлагают либо компенсировать часть стоимости этой вещи либо отдать мне вещь без компенсации но с возвратом стоимости за химчистку мне кажется это неправильно . Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи.
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Сейчас требуют компенсацию по приченению здоровья в 20000р
ребенок гулял с собакой к ним подошел другой ребенок чтоб погладить собака проявила агрессию и укусила. мама ребенка обратилась в медучереждение. сейчас требуют компенсацию по приченению здоровья в 20000р. или подать иск в суд. на что мне лучше согласиться- отдать 20000р. или на иск в суд
высылайте, если необходима помощь, все в чате оформим