8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Испортили свадебное платье в химчистке

Добрый вечер! Испортили свадебное платье в химчистке. Что делать ? На платье не было маркировки и нет чеков на платье тк шили на заказ. Теперь его просто можно выкинуть. Стало все в разводах и разного цвета. Отказалась забирать платье , сказали будут исправлять дефекты, но я понимаю что уже ничего не исправить. Что делать , завтра идти забирать его (((

, Александра, г. Санкт-Петербург
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Добрый вечер! Испортили свадебное платье в химчистке. Что делать? На платье не было маркировки и нет чеков на платье тк шили на заказ. Теперь его просто можно выкинуть. Стало все в разводах и разного цвета. Отказалась забирать платье, сказали будут исправлять дефекты, но я понимаю что уже ничего не исправить. Что делать, завтра идти забирать его (((

Александра

Приветствую Вас. Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 

Вы должны написать претензию с требованием о возмещении убытков в размере уплаченной за работу суммы, а также стоимости вещи. При отказе в удовлетворении требований, нужно будет обращаться в суд с таким же иском. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Военное право
Здравствуйте Будет ли штраф если случайно испортил военный билет?
Здравствуйте Будет ли штраф если случайно испортил военный билет?
, вопрос №4144139, Андрей, г. Улан-Удэ
Военное право
Заменят ли паспорт с приписным?
Испорчен паспорт.28 лет.нет военника,но есть приписной.заменят ли паспорт с приписным?
, вопрос №4143180, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2014