8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ сервисного центра ремонтировать смартфон

Здравствуйте!

Я сделал маме подарок на юбилей и купил смартфон Sony Experia Miro ST23. Четыре месяца он работал нормально - потом стал самопроизвольно перезагружаться во время разговора,периодически отключаться и виснуть.

Я взял его со всей комплектацией и отнёс в магазин "Кибберри"(где его и приобрёл),они отдали в сервис центра ремонт - в расписке было написано,что принят в полной комплектации,указан идентификационный номер телефона и в скобочках написали,что оборудование(смартфон) принято без вскрытия. Прошёл 41 день и мне звонят из магазина и заявляют,что по заключению сервис центра "в смартфоне имеются следы глубокого проникновения"(то есть попытки самопроизвольного ремонта). Какой в этом смысл если ещё 8 месяцев гарантии?(мои мысли) На этом заключении сервис центр отказывает мне в гарантийном ремонте. Ходил в независимую экспертизу - там мне сказали что теперь ничего нельзя доказать поскольку в сервис центре могли сами некорректно залезть во внутренности смартфона и после отписаться т.к. не смогли устранить неисправность. Доказать,что это произошло в мастерской нельзя.

Вопрос: Что мне делать?

Показать полностью
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Что мне делать?

Сергей

Сергей! Здравствуйте!

Самое на мой взгляд основное и главное:

в скобочках написали, что оборудование(смартфон) принято без вскрытия

Сергей

Соответственно этой формулировкой подтверждают тот факт, что на момент сдачи вы телефон не вскрывали, а что и как сделали с ним далее-это уже проблема СЦ! 

Моё предложение:

Напишите претензию в магазин в 2х экземплярах с требованием произвести гарантийное обслуживание и вернуть телефон в соответствии с внешним видом на момент сдачи! Если вдруг по каким-либо причинам они вам откажут- подавайте в суд! Опровергнуть тот факт, что телефон вами не вскрывался, когда в акте приемке стоит фраза «без вскрытия» — они не смогут и соответственно вина СЦ или магазина!
Удачи, если что- обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Трудовое право
Здравствуйте а подскажите пожалуйста я подала заявление через госуслуги в центр занятости чтобы встать по
Здравствуйте а подскажите пожалуйста я подала заявление через госуслуги в центр занятости чтобы встать по безработице нового указанное время я не приехала Я через месяц подала снова заявление и мне сказали что я уже не имею права подавать заявление они могут только мне искать работу но как безработную меня признать не могут что я могу это сделать только через год правда ли это так
, вопрос №4152424, Юлия, г. Иркутск
Семейное право
Какие последствия после отказа на нашего сына?
Супруга имеет дочь 15 лет. Трудный неуправляемый подросток с приводами и на учёте у психолога,милиции,пдн,и опеке. Родной У неё есть взрослая дочь не живёт с нами. У нас общий сын 5 лет. Жизнь стала не выносимой. Чуть ли не курит в комнате. Нас вообще не считает ни за кого. Может поднять руку на мать. Супруга подумывает об отказе прав на неё. Не хотим ростить сына на этом пособии. Он всё видит слышит и учится у неё как жить и общаться с родителями. Какие последствия после отказа на нашего сына? Возможен ли вообще отказ? Какой есть выход?
, вопрос №4152024, илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 24.09.2014