8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте ) У меня такая проблемма случилась: час назад купил запчасть на машину (топливный фильтр в бак),но в дальнейшем оказалось что он мне не понадобился , и причину в машине устранил без его участия. Я даже не вскрывал его,как был так и остался в плёнке,опечатанный наклейкой фирмы. Пришёл через час ,хотел вернуть его,но мне отказали,сказали что их руководитель не в России сейчас,(я хотел сам лично объяснить ситуацию) и дали заявление на возврат какое то.... вообщем будет рассмотренно не раньше чем через неделю. Правы ли они ,что сразу не вернули деньги мне,и вообще подскажите пожалуйста как быть в моей ситуации. Сразу при покупке чек не дали,потом когда я пришёл чтобы вернуть товар,они мне напечатали товарный чек.

Показать полностью
, Егор, г. Новосибирск
Кристина Гончарова
Кристина Гончарова
Юрист, г. Новый Уренгой

Здравствуйте., Егор!

В соответствии со
ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП), Вы в течение 14
дней вправе обменять его без объяснения причин на аналогичный.

1.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на
обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение
четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ.

Здесь проблема в том, что Вы можете
именно обменять, а не вернуть. Возврат производится только при
отсутствии аналогичного товара.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения
потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный
товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за
указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех
дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть
предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец
обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного
товара в продажу.

0
0
0
0
Егор
Егор
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо вам огромное за ответ !!! Дай бог вам здоровья крепкого !!!!!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 15.10.2014