8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не правильная доставка товара

Здравствуйте.

Заказывал в леруа душевую кабину с доставкой.

1. В заявке на доставку указано что она производится с 8 до 24 без указания конкретного времени, но есть приписка что за час позвонят, предупредят. Звонка не было.

2. Я лично не успел с работы из-за пробок доехать и принять товар. Принимал сосед. Примерно по наличию и целостности было все проверено (душевая кабина состоит из 4х различных, подписанных коробок), акты подписали. На руки никаких бумаг доставщики не оставили. Приехав домой проверил - одна из коробок принадлежит похожей, но не моей модели кабины. Позвонил в доставку (в леруа доставку осуществляет какая-то сторонняя кантора по соглашению о сотрудничестве) - везите сами в магазин и разбирайтесь.

какие мои действия, по обмену "неправильной" коробки? 2й раз платить за перевозку туда обратно и тратить время совершенно не хочется. Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

Алексей, организация по доставке действительно отвечает только за вверенный ей груз. Что ей было вверено, то они и доставили.

В отношении качества, комплектности и соответствия номенклатуры товара, у Вас правовые отношения непосредственно с продавцом.

Я рекомендовал бы Вам, не торопиться с претензионной работой, а пока устно обратиться в магазин(позвоните, а лучше съездите к ним). Изложите ситуацию. Назовите им номенклатуру товара, который Вам доставлен по ошибке.

В подавляющем большинстве случаев, подобные пересорты довольно быстро выявляются продавцом и ситуация разрешается благополучно. В таком случае, естественно, повторная доставка осуществляется силами и за счет продавца.

Будьте настойчивы и дайте понять, что готовы к претензионному решению спора.

Если вдруг продавец не решит этот вопрос в кратчайшие сроки, то напишите сюда об этом. Составим претензию.

Закон на Вашей стороне — статья 23.1 ЗоЗПП.

Удачи.

1
0
1
0
Кристина Гончарова
Кристина Гончарова
Юрист, г. Новый Уренгой

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность
потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о
сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность
по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи
передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня
передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования
потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о
полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение
десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи,
не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков
передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло
вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Алексей, доставка крупногабаритного товара осуществляется силами продавца. Пишите претензию с требованиями (ст.18 Закона №2300-1), направляйте ее продавцу для совершения соответствующих действий (замена, устранение недостатков и т.д.), в случае отказа — в суд и взыскивайте в судебном порядке и неустойку и моралку и понуждайте к действиям.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
486 ₽
Военное право
Здравствуйте я участник сво, имею заболевания щетовидной железы, она не выделяет гормон, на этом фоне
Здравствуйте я участник сво,имею заболевания щетовидной железы,она не выделяет гормон,на этом фоне появились проблемы с сердцем что то с желудочком не правильное сердечное сокращение точнее не полное,могут ли комисовать с сво?
, вопрос №4151478, Геннадий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
586 ₽
Трудовое право
Какие варианты надежные и правильные, и почему, в силу каких норм?
Я уволился с работы (охранником), с приказом на увольнение, подписанным 13 июня 2023 года. Почти год назад. У меня готово заявление по взысканию задолженности по зарплате. В соответствие со статьей 392 ТК РФ я имею право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм. Вопрос, когда последний день подачи заявления в суд - 12 июня, 13 июня, 14 июня? Когда заканчивается "год"? Мне нужно знать ТВЕРДО, иначе все полетит. И ссылаясь на что, на какие статьи. Завтра еще, вдобавок, день России. То ли выходной, то ли что. Телефон в суде не отвечает. Еще я должен еще отослать копию иска ответчику. Три варианта у меня: 1. Я отсылаю исковое заявление ответчику и отсылаю по почте исковое заявление в суд завтра, 12 июня. С Почтамта. 2. Я отсылаю исковое заявление ответчику завтра, 12 июня. Я лично отвожу заявление в суд 13 июня. 3. Я отсылаю исковое заявление ответчику послезавтра, 13 июня. И сразу с квитанциями я лично отвожу заявление в суд, тоже 13 июня. Какие варианты надежные и правильные, и почему, в силу каких норм?
, вопрос №4151229, Александр Фелицын, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.09.2014