8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за частично неисправный телефон

Добрый день!

Столкнулся с покупкой некачественного телефона. При нахождении в движении в телефоне не работает модуль GPS (глобального позиционирования) т.е. невозможно пользоваться картами и навигационным программным обеспечением. телефон приняли на экспертизу, но боюсь что ответом будет либо: 1 - это так у всех телефонов этой модели либо 2 - мы обновили ПО и теперь всё работает, однако по факту дело не исправит

Подскажите что делать в такой ситуации? Не дожидаясь конца экспертизы писать претензию на возврат средств? Что делать по получению выше указанных ответов после диагностики?

Показать полностью
, Уткин Сергей,
Андрей Леушин
Андрей Леушин
Юрист, д. Удельная

в случае неисправности товара  магазин обязан либо устранить поломку либо совершить обмен товара равного по себестоимости.это что касается первого ответа. при втором варианте в случае если установка програмного обеспечения не устранило проблему вы вправе требовать либо другую моддельт телефона равного по себестоимости либо возврата денег. в случае отказа магазина подавайте в суд

1
0
1
0
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый вечер.

телефон приняли на экспертизу,

Уткин Сергей

Телефон у вас скорее всего приняли для проведения дополнительной проверки качества. Если Вы не согласны будете с результатами проверки то Продавец обязан провести ЭКСПЕРТИЗУ. И вам стоит принять во внимание, что проверка качества и экспертиза это разные вещи!

Какие требования Вы в праве предъявлять зависит от сроков приобретения товара.

Т.к. товар технически сложный то возврат денег или обмен возможен только в течении 15 дней после передачи товара потребителю. Если Вы в установленные сроки 15 дней не попадаете то только безвозмездное устранение недостатков (ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ).

Подскажите что делать в такой ситуации?

Уткин Сергей

Т.к. на товар установлен гарантийный срок требуйте проведении ЭКСПЕРТИЗЫ руководствуясь п.6 ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей .

Не дожидаясь конца экспертизы писать претензию на возврат средств?

Уткин Сергей

Вам просто откажут.

Что делать по получению выше указанных ответов после диагностики

Уткин Сергей

Требуйте проведения экспертизы за счет продавца. Но тут есть момент, если экспертиза не подтвердит Ваши заявленные претензии то Вас попросят их оплатить. Оспорить проведение такой экспертизы Вы можете через суд.

Удачи.

0
0
0
0
Уткин Сергей
Уткин Сергей
Клиент

Я писал заявление на бланке с шапкой :

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЭКСПЕРТИЗУ

Т.е. без написания претензии, при неудовлетворительном для меня результате Экспертизы следующий шаг иск к мировому судье?

Зачастую продавец вводит в заблуждение потребителя. Обращение к эксперт сопровождается с расходами по проведению экспертизы. Заключение должен давать аккредитованный эксперт. Стоимость примерно 6 000 не думаю, что за каждым обращением продавец сразу будет обращаться к эксперту. Давайте дождемся ответа и посмотрим, что вам ответят. Но порядок должен быть в любом случае, а это значит сначала дополнительная проверка качества, потом только при возникновении спора относительно проведённой проверки, продавец ОБЯЗАН выполнить Экспертизу ЗА СВОЙ СЧЕТ и только после этого при несогласии с результатами экспертизы потребитель может оспорить заключение в суде. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Недвижимость
В комнате неисправны (стали течь) краны у батареи отопления, за чей счет должны производить ремонт?
Здравствуйте! В комнате неисправны (стали течь) краны у батареи отопления, за чей счет должны производить ремонт?
, вопрос №4146665, Леонид, г. Самара
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
У моего отца сгорел дом(частный дом был разделен на 2 квартиры), возгорание началось с дома соседа, по предварительной версии причиной стала неисправная проводка
У моего отца сгорел дом(частный дом был разделен на 2 квартиры), возгорание началось с дома соседа , по предварительной версии причиной стала неисправная проводка. Моему отцу теперь негде жить, дом выгорел и восстановлению не подлежит. Куда ему обратиться, положена ли какая-нибудь помощь от государства или администрации поселка? Очень жду ваш ответ, мы не знаем что делать
, вопрос №4146548, Игорь, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2014