Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за не принятый товар?
В магазине был заказан холодильник. С полной оплатой его стоимость холодильника и его доставки.
1)Начали проверять комплектацию не та что была обещана продавцом консультантом.
2) Холодильник привезли без упаковки (занесли прям в квартиру как он есть).
3)Отсутствовал гарантийный талон.
И поэтому мной было принято решение не принимать этот чудо холодильник и отправить его туда откуда его привезли. После в магазине было написано заявление на возврат денег за холодильник и доставку.
Срок ответа на заявление в данном случае составляет тоже 10 дней? Ведь по сути товар не был получен с заключения договора купли продажи. И я как покупатель не получил товар за который заплатил. Я ничего магазину не возвращаю а хочу вернуть свои деньги.
Ответ на заявление в случаи отказа должен быть письменный?
Могут-ли отказать мне вернуть деньги за товар который я не принял при доставки?
Вы какие нибудь отметки делали в документах по доставке?
Кто с Вами присутствовал во время доставки товара?
Ответ на заявление в случаи отказа должен быть письменный?
Да ответ продавец скорее всего письменный предоставит, а может и ни чего не ответит, все зависит от продавца.
По сути говоря, Вам не привезли то, что Вы выбрали в магазине и в итоге заплатили. Правильно сделали, что не приняли. Т.к. вы предъявили претензию на возврат денежных средств то Вам должны не ответить в десятидневный срок, а вернуть денежные средства
Могут-ли отказать мне вернуть деньги за товар который я не принял при доставки?
Сергей
И отказать могут, а могут и не отказать.
Если в течении 10 дней требование не выполнят предъявляйте требования руководствуйтесь:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Если не ответят и на эту претензию, обращайтесь в суд.
Удачи.
(Вы какие нибудь отметки делали в документах по доставке?)
Нет не делал отметок. Это плохо?
(Кто с Вами присутствовал во время доставки товара?)
Я и моя мама.
Ну этого вполне достаточно. Тогда действуйте как приведено выше. Если по прошествии 10 дней вам не ответят и не удовлетворят Ваши требования требуйте письменно процент, руководствуясь ст. 23. (см. выше).
Если глухая тишина, то обращайтесь в суд.
Обратитесь к юристу для составления претензии, а в дальнейшем искового заявления.
Удачи.