8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в сервисный центр

Добрый день! Подскажите как оформить претензию и какие результаты ожидать.

Отдала айфон в сервисный центр по гарантии. Перед тем как его отдать консультант в магазине сказал, что нужно удалить учетную запись в телефоне, в общем показал куда мне нужно ввести пароль. Почти через месяц после того, как я отдала телефон, мне позвонили из сервисного центра и попросили сказать пароль, тк что-то там не было отключено. Телефон в сервисном должен пробыть не более 45 календарных дней, насколько я знаю. 45 дней заканчиваются 13 сентября. Я решила заранее позвонить и уточнить будет ли телефон возвращен в магазин, и смогу ли я его забрать. Консультант уточнил информацию и сказал, что тк телефон был передан в сервисный центр только 1 сентября (из-за того, что в нем не были отключены какие-то функции и поэтому мне звонили и спрашивали пароль от учетной записи), мне его не вернут в срок, но постараются войти в мое положение и сделать все быстро насколько это возможно. Я считаю, что я не специалист и я не знаю какие функции нужно отключать при сдаче аппарата в ремонт, я считаю, что это не моя вина, что телефон попал в сервисный центр так поздно. Подскажите, при оформлении претензии в магазине, должны ли мне возместить отсутствие моего телефона в денежном эквиваленте? Например какие то % будут начисляться за каждый просроченный день нахождения в сервисном центре? И что делать, если на этот телефон в том же магазине оформлена страховка, можно ли как то продлить срок ее действия (так же как и гарантийный срок)? Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день.

На 46 день 14 сентября предъявляйте письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврата денежных средств. Руководствуйтесь ст. 18. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения  — недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156123/?frame=2
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Ссылайтесь на выделенное. Так же требуйте исполнения Ваших требований согласно ст. 22 

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156123/?frame=2
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Т.е. Ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней.

Составляйте претензию в двух экземплярах. Предъявляйте ПРОДАВЦУ, на втором экземпляре требуйте, что бы поставили отметку. Дата, Ф.И.О. принял с расшифровкой и входящий №.

Если не принимают спокойно уходите и на почту, письмо с уведомлением и описью вложений.

С момента получения претензии обязаны выполнить Ваши требования в течении 10 дней. Если не выполнили спокойно пишите очередную претензию о выплате Вам штрафа (пени) согласно ст.23.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156123/?frame=2
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Обратитесь к юристу по составлению претензии.

Удачи.


1
0
1
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Не откажут ли в рассмотрении данной претензии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли оставлять ссылку на Яндекс диск (на нем фото/видео доказательства) в досудебной претензии которая будет направлена компании в бумажном виде? Не откажут ли в рассмотрении данной претензии?
, вопрос №4153304, Иван, г. Казань
Гражданское право
Может стоит попросить его отправить письмо в мой адрес с новыми реквизитами или переводить на реквизиты, указанные в претензии?
Здравствуйте. По решению суда необходимо выплатить деньги истцу. В претензии он указывал один счет в Сбербанке. Сейчас в Вотсап просит перевести деньги на другой счет. Как поступить правильно? Куда перевести деньги? Может стоит попросить его отправить письмо в мой адрес с новыми реквизитами или переводить на реквизиты, указанные в претензии?
, вопрос №4152609, Максим, г. Краснодар
Трудовое право
Здравствуйте а подскажите пожалуйста я подала заявление через госуслуги в центр занятости чтобы встать по
Здравствуйте а подскажите пожалуйста я подала заявление через госуслуги в центр занятости чтобы встать по безработице нового указанное время я не приехала Я через месяц подала снова заявление и мне сказали что я уже не имею права подавать заявление они могут только мне искать работу но как безработную меня признать не могут что я могу это сделать только через год правда ли это так
, вопрос №4152424, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 11.09.2014