8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или ремонт товара по гарантии, купленного от организации

Добрый день. Мы ООО. В прошлом году купили кулер (диспенсер) для воды в офис, который еще находится на гарантии. Сломалось гнездо для бутылки с водой, а именно выломаны крепления иглы, на которую ставится бутылка. Также, плохо льется холодная вода из краника. После нашего обращения в организацию о замене или ремонте товара нам сразу с порога сказали, что это механическое повреждение и если деталь и будет в наличие, то замена лишь за наш счет, далее мы оставили заявление с просьбой о замене, ремонте или возврате. Нам пришел ответ, с ссылкой на статью 18 главу 2 № 2300-1 от 07.02.92 (ред. от 02.07.13 № 185) закона "О защите прав потребителей" о том. что мы должны сами привезти к ним кулер для осмотра, т.к. он весит менее 5 кг (а именно 4 кг и 800 грамм). Во-первых, вес нигде не указан, ни в инструкции, ни на самом кулере. Во-вторых, имеет ли права продавец руководствоваться нормами закона "о защите прав потребителей", если товар куплен от ООО и оплата поизводилась через счет. Как нам вообще быть в такой ситуации?

Показать полностью
  • TIFF09122014
    .tif
Уточнение от клиента

во вложении инструкция к кулеру, договор никакой не заключали, просто оплатили по счету и получилитовар и накладную, это все что нам дали к кулеру

, Анастасия, г. Хабаровск
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 05.05.2014)«О защите прав потребителей»(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014).

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
По смыслу закона, потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Таким образом, данный закон на Вас не распространяется. 

Отношения урегулированы гражданским кодексом РФ. 

Статья 520 ГК РФ. Если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров либо не выполнил требования покупателя о замене недоброкачественных товаров или о доукомплектовании товаров в установленный срок, покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение. Покупатель (получатель) вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров, а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков и доукомплектования товаров либо их замены.

Существенное условие о предмете договора поставки считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
Если в договоре есть указание на наименование и количество товара, то Вы в порядке ст. 520 ГК РФ вправе потребовать возврата суммы. 

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Хабаровск

т.е. все утверждения, что это механическое повреждение и что мы виноваты и что мы сами должны привезти кулер на осмотр не обоснованы и я могу потребовать от продавца, чтобы он сам приехал и забрал кулер на осмотр?

Должны ли нам предоставлять на период проверки другое оборудование?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 11.09.2014