8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправный товар

Добрый день!

Купил вчера в Эльдорадо планшет. Оказалось, что планшет вообще не держит зарядку. При покупке планшета также была приобретена и наклеена специалистами магазина защитная пленка, за наклейку которой и, соответственно, за саму пленку были заплачены деньги. Все чеки и квитанции сохранены. Как вернуть деньги за неисправный товар? Возможно ли вернуть деньги за пленку и ее наклейку? С уважением, Дмитрий.

, Дмитрий, г. Белгород
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Составляйте претензию на имя ПРОДАВЦА это будет Эльдорадо.

Не слушайте убеждения и рекомендации продавцов, о том, что Вам необходимо обращаться в сервисный центр. Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить свои требования при обнаружении недостатка на свой выбор. Поэтому ПРОДАВЕЦ ваш выбор.

В претензии ссылайтесь на то, что согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей после передачи товара потребителю не прошло 15 дней.

Руководствуясь этим Вы имеете право требовать одно из пяти установленных законом требований. требуйте расторжения договора купли-продажи или замену товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки, артикула надлежащего качества.

После чего скорее всего ПРОДАВЕЦ заявит о необходимости провести дополнительную проверку качества товара. В этой же претензии укажите, что желаете присутствовать при проведении таковой. Необходимо указать, что просите сообщить Вам о времени, месте, и дате проведения проверки качества.

Для составления претензии обратитесь к юристу, что бы не упустить драгоценное время.

Удачи. 

0
0
0
0
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Блохин Анатолий написал Вам все верно. 

Не медлите и составляйте претензию на имя магазина.

Если нужна помощь в составлении претензии, то пишите постараюсь помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2014