8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! 10.02.14 я купил по интернету газовую плиту плиту «Грета» 1470 – 07S. Выбирал такую, чтобы индикатор температуры был расположен на внутренней стороне дверки духового шкафа, т.к. визуально можно выставить нужную температуру. Как это сделать не удалось, т.к. стрелка индикатора, изначально стоявшая на 50 градусов, как при малом газе, так и при максимальном опускается до последней цифры на шкале и возвращается при отключении газа. Температуру для выпечки 180 – 200 градусов установить невозможно. Поэтому 21.02.14г. написала продавцу претензию с просьбой заменить эту плиту, на плиту другой марки с доплатой. Продавец отказался. Не имея возможности пользоваться духовкой, я подал исковое заявление в суд, чтобы решить этот вопрос. На одном из судов адвокат ответчика признал неисправность индикатора, но его интересовало происхождение неисправности. В процессе судебного разбирательства включился эксперт. С помощью контрольно-измерительного прибора эксперт установил: при минимальном газе прибор показывает 150 градусов, а индикатор – 200 градусов. При максимальном газе прибор показывает 270 градусов, а индикатор 250 градусов. А несоответствие показаний является конструктивной особенностью индикатора и недостатком не является. Во время экспертизы я просил эксперта установить температуру 180 – 200 градусов, но он проигнорировал мою просьбу.

Ни на экспертизу, ни на последующие два суда адвокат ответчика не явился. На заключительном суде судья отказала мне в иске, хотя я принес на суд заключение информационного отдела ПАО «Грета» о том, что индикатор поломан, а ведь он является частью общей конструкции газовой плиты.

Я считаю, что во время судебного разбирательства была нарушена ст.18 Закона о «Защите прав потребителей».

Прошу дать юридическую оценку сложившийся ситуации.

Показать полностью
, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, прошу не обижаться, но толку от юридической оценки дела, особенно после его изложения Вами как видите его Вы после всех заседаний и решения никакого.Вы его видите в свете несправедливости и т.п., т.е. Вы автоматически считаете что суд и адвокат обманули, суд продажный потому решение крайне несправедливое.

Давать оценку не видя материалов дела по крайней мере некомпетентно. 

Но вот возможно не заблуждаясь в поломке товара вы довольно сильно ошиблись относительно юридической (процессуальной) составляющей суда, в связи с чем и получено указанное решение. 

почему то считается, что машины делать должен дилер, лечить врач, а в суд ходить можно кому угодно — судья справедливый он разберется можно обойтись и без юриста или адвоката ему ж платить надо) 

Даже исходя из изложенного Вами, судя по всему может быть даже предлагалось либо уточниться либо изменить исковые требования (хотя судье вообще запрещено давать какие либо указания в принципе).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.09.2014