8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец в магазине перепутал номер счета

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ В МАГАЗИНЕ ПЕРЕПУТАЛ НОМЕР СЧЕТА И ПОЛОЖИЛ ДЕНЬГИ НА ДРУГОЙ СЧЕТ 3Т 600 РУБ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПОЛОВИНА ПЕНСИИ СКАЗАЛИ ЧТО РЕШАТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРОШЛО 5 ДНЕЙ ОНИ НЕ ЗВОНЯТ Я ПРИХОДИЛ ДВАЖДЫ ОНИ ЗАВТРАКАМИ КОРМЯТ

, ВЛАДИМИР, г. Санкт-Петербург
Вячеслав Шляго
Вячеслав Шляго
Юрист, г. Москва

Доброе утро, Владимир!

Ситуация неприятная действительно. А как Вы поняли, что на продавец перепутал счет? Если я Вас правильно понял, что у Вас претензия к срокам. Просто напишите в двух экземплярах претензию одну для них, одну для себя, на Вашей копии пусть напишут что принято к рассмотрению и дату пусть поставят. Укажите в претензии, чтобы Вам не позднее следующего дня произвели возврат. И обязательно сошлитесь в претензии на ст. 14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», в которой как раз и говорится, что за оказанную услугу ненадлежащим образом продавец (исполнитель) обязан возместить потраченную на услугу сумму в полном объеме. Обычно продавцы побаиваются Закона «О защите прав потребителей». А также в этой претензии укажите, что согласно п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей Вы пользуетесь своим законным правом требовать компенсации за услугу оказанную ненадлежащим образом  в полном объеме. Составьте претензию и отнесите ее в отделение организации, в которой Вас вводят в заблуждение. Кстати, не забудьте, когда принесете претензию, приложить копии документов, например, чек об оказании услуг, где прописывается счет на который сумма переводится и собственно сумма. Обычно люди трезвеют, когда слышат о Закон о защите прав потребителей.

1
0
1
0

Скорее всего, они боятся, что их начальство накажет за их ошибку. За возврат денежных средств за их же ошибку подчиненные продавцы могут нести ответственность. Скорее всего, они просто боятся начальства своего. А Вы, человек добрый, спокойный, скорее всего рассчитывают как-то максимально затянуть а то и вовсе не выполнить обещанное. Так что советую Вам сделать так, как я написал выше, но не навязываю Вам свое мнение. Решать Вам. Но это выход в данной ситуации. Который работает хорошо. Потому что если они откажутся принимать от Вас претензию, то они должны Вам в письменном виде дать отказ. Можете взять с собой еще диктофон если он у Вас есть и просто записать что Вам говорят. Если не выполнят Ваше требования, тогда можно в суд, а в суде еще и моральную компенсацию получить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
Добрый вечер! Вопрос такой: мой отец потерял пенсионную банковскую карту, при этом, номер карты у него нигде не был записан(мы живем раздельно). Блокировку карты он проводил по паспортным данным. Карту ему заблокировали. Он надеялся ее найти и в банк не обращался в течении 4 месяцев. Когда обратился с просьбой о перевыпуске в связи с утерей карты, ему сказали, что она заблокирована без возможности ее перевыпуска, а причину в отделении не знают и ему надо открывать новый счет и к нему выдадут карту. В связи с чем банк принял именно такое решение и почему нужно открывать новый счет? При этом надо добавить, что банк требуем наличие мобильного телефона у клиента, а мой отец не пользуется мобильной связью(ему уже 86 лет). И еще вопрос: может ли он не открывать новый счет и не пользоваться картой, а снимать пенсию в отделении банка по паспорту? Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
, вопрос №4152329, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Работаю в сети магазинов
Работаю в сети магазинов. У многих магазинов разное Ип, но сеть одна. В связи с переездом я уволилась с одного Ип, отработала 2 недели как положено, провели ревизию и я ушла. Осталась работать в сети, но уже в другом Ип. Ревизия прошла хорошо. Но на прошлое место работы не нашли продавцов и решили закрыть магазин. Не реализованый товар и просрок, который администратор должен был списывать, повесили на меня. Я работаю на новом Ип уже 2 месяца, а с меня продолжают удерживать с зарплаты крупные суммы с прошлого Ип. Законны ли их удержания?
, вопрос №4151559, Анна, г. Омск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат, меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
Здравствуйте, сложилась неприятная ситуация связанная с покупкой самоката на валберис Ребенок катался после покупки 60 мин, самокат перестал ехать, думали села зарядка,зарядили,но самокат включается только когда стоит на зарядке. 31 мая самокат был доставлен в Ростов, третьего июня мы его забрали у посредника в запорожской области „4 июня первый раз была поездка, и последняя.связалась с продавцом 5 июня ‚сказали проблема с АКБ‚и отправят новую батарею. С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат,меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
, вопрос №4150984, Маргарита, Алчевск
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.09.2014