8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок удовлетворения претензии об обмене товара

Приобрели мобильный телефон, спустя 3 дня был обнаружен явный дефект, который подтвердили сотрудники торговой точки. Написали претензию на обмен товара. Аппарат забрали сотрудники на проверку качества. Прошло 10 дней. Аппарат не вернули. Сказали ждать 21 день. Правомерно ли это? И в какой срок на самом деле наши требования должны быть удовлетворены? Спасибо!

, Евгения, г. Кингисепп
Анна Кондря
Анна Кондря
Юрист, г. Оренбург

1. Требования должны быть удовлетворены (либо  предоставлен письменный отказ) в течение 10 дней с момента поступления претензии.

2. Совет — проверку качестве пусть проводят в Вашем присутствии, Вы вправе при этом присутствовать.

0
0
0
0
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте. Кондря Анна неправа по первому пункту.

Согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», для обмена товара предусмотрены следующие сроки:

1. 7 дней, если у продавца есть в наличии аналогичный товар и если продавец не намерен проводить проверку качества

2. 20 дней, если у продавца есть в наличии аналогичный товар, но продавец проводит проверку качества

3. 1 месяц, если у продавца нет в наличии аналогичного товара.

4. В районах Крайнего Севера — срок определяется сроком доставки продавцу аналогичного товара.

В Вашем случае срок должен быть или 20 дней, если у продавца есть аналогичный товар, или 1 месяц, если аналогичного товара нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Уголовное право
Распространяется ли вышедший срок исковой давности на просьбу провести экспертизу?
Имеет ли истец право просить назначить почерковедческую экспертизу документа спустя 17 лет? В 2007 году бабушка написала дарственную на маму. Брат мамы голословно утверждает теперь, что якобы её подпись была подделана. В 2007 году ему было известно о дарственной, у меня есть доказательства. Если он имел какие-то сомнения, то он же должен был предъявлять претензии в суде в 2007 году, а не в 2024. Я лично считаю, что он пропустил срок исковой давности (3 года), и поэтому уже не имеет права просить почерковедческую экспертизу. Прав ли я? Имеет ли он право просить делать экспертизу почерка спустя 17 лет? Распространяется ли вышедший срок исковой давности на просьбу провести экспертизу?
, вопрос №4151243, Константин, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.08.2014