8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно подать претензию о мошенничество в банке?

Доброго времени Суток. Помогите составить претензию в Сбербанк о мошенических действиях. У меня с кредитной карты Сбербанка были сняты 20000 рублей. Кредитная карта который я никогда не пользовался была привязана к номеру мобильного телефона, который был оформлен на меня на момент выдачи мне данной карты. Этим мобильным номером я долгое время не пользовался и мобильный оператор передал его другому лицу, которое воспользовалось тем что к этому номеру была привязана моя кредитная карта, и осуществил онлайн платежи по моей Кредитной карте.

, Дмитрий, г. Тверь
Антон Пряничников
Антон Пряничников
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Вам необходимо написать заявление не только в банк, но и в полицию.

Заявление в банк как и в полицию пишется в произвольной форме, с указанием адресата, лица написавшего заявления, его контактные данные, суть жалобы.

Образец обращения в полицию по факту мошенничество можно посмотреть здесь: http://www.advodom.ru/other_practice/zayavpol-o2.php

0
0
0
0
Алексей Засыпкин
Алексей Засыпкин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Дмитрий.

Мошенник произвёл платежи через «Сбербанк-онлайн»?

В этом случае вам нужно уведомить Сбербанк не позднее дня, следующего за днем получения вами от него уведомления о совершенной операции (ч. 11 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»). Уведомление может быть составлено в произвольной форме, необходимо указать в нём, что операции по карте были произведены без вашего согласия, сообщить обстоятельства мошенничества, о которых вам известно, потребовать заблокировать карту, заблокировать совершение указанных операций и возвратить вам перечисленные с карты денежные средства. Сослаться можно на на части 11, 12 статьи 9 указанного закона. На своём экземпляре уведомления или его копии поставьте отметку в банке о принятии. Также можно рекомендовать обратиться с заявлением в полицию о мошенничестве.

А мобильный оператор не сообщал вам о том, что ваш номер телефона передан другому лицу?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Тверь

Мобильный Оператор мне к сожалению не сообщал о передаче номера, но и в договоре с банком ни слово ни сказано о том что я должен был отвязать тот номер от кредитной карты. А если у меня не получилось уведомить банк на следующий день после совершения операции, так как об этом я узнал лишь тогда, когда мне пришла квитанция о просроченной задолженности??? И в этот же день я написал заявления в полицию.

Полностью формулировка в ч. 11 ст. 9 Закона «О национальной платежной системе» звучит так:

В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.

Т.е. установлено два срока для уведомления: 1) незамедлительно после обнаружения, но 2) не позднее следующего дня после уведомления от оператора. Поскольку уведомление от оператора об операции вами не было получено, то следует применять первый срок. Чем «незамедлительнее» уведомите оператора, тем лучше. Если уведомление было сделано вами в тот же день или на следующий день после того, как вы узнали о просроченной задолженности, думаю, это можно будет считать надлежащим исполнением вами обязанности. В конечном итоге в случае спора оценивать «незамедлительность» уведомления будет суд.

Последствия неуведомления оператора в указанные сроки установлены ч. 14 той же статьи:

В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент не направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств не обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента.

0
0
0
0
Дмитрий Ковальчук
Дмитрий Ковальчук
Юрист, г. Иркутск

Доброго дня!

не совсем понятно как происходило списание денег: с использованием мобильного банка или через интернет (т.е. как вы указываете «онлайн»).

Это разные вещи. Вариант с использованием мобильного банка — допускаю. Злоумышленник которому был передан ваш номер телефона (кстати сотового оператора привлечь не получиться) использовал его и перевел деньги. В данном случае будет один алгоритм возврата.

Другое дело — интернет. Злоумышленнику необходимо вводить как минимум номер карты. В СМС указывается только часть номера!

Пишите! Помогу.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Тверь

Деньги переводились с использованием мобильного банка( номер моей карты он знать не мог) Но банк в свою очередь заявляет что, я обязан был им сообщить о смене мобильного номера ( хотя я этого и сам не знал да момента пока с карты не были сняты денежные средства и мне из банка не пришло уведомление о просроченной задолженности) могу ли я доказать банку что не мог им сообщить о смене номера?

Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте, хочу подать на внесудебное банкротство, как это сделать правильно, и чем это опасно?
Здравствуйте, хочу подать на внесудебное банкротство,как это сделать правильно,и чем это опасно?
, вопрос №4144390, Владислав, г. Москва
Недвижимость
Как правильно выстроить свои действия?
Добрый день. Опишу ситуацию кратко... Недавно произошло затопление (залитие) квартир из нашей квартиры от труб, которые достались от застройщика. Завели заявку на вызов специалиста-инженера в этот же день, чтобы он составил акт о залитии, ни инженера, не акта. Пошел 8 день, на звонки не отвечают офис УК, аварийна-диспетчерская служба ответственность не берет и ничего не знает о сроках реализации, но заявка открыта. Делаю вывод, что идет умышленное бездействие со стороны УК, чтобы взять измором, так как ГВС нет, хотя весь стояк перекрыт и ничто не влияет на это безобразие. Доступ к трубам предоставлен, сломан короб, есть фото - и видео - доказательство. Что мне делать? Какие этапы? Писать ли досудебную претензию, о том что буду обращаться в ГЖИ, прокуратуру, суд. Как правильно выстроить свои действия? Спасибо.
, вопрос №4144199, Алиса, г. Саратов
Исполнительное производство
Брала кредит в 2013 г (не выплатила проблемы очень большие) сейчас банк подал в суд и выиграл, приставы арестовали мои карты, что я могу сейчас сделать?
Брала кредит в 2013 г (не выплатила проблемы очень большие) сейчас банк подал в суд и выиграл ,приставы арестовали мои карты ,что я могу сейчас сделать?
, вопрос №4144014, Ольга, г. Иркутск
Исполнительное производство
Скажите, пожалуйста, срок давности ведь истёк, может банк подать?
Здравствуйте, брала кредит 10 лет назад, уже вышла замуж живу под другой фамилией, паспортные данные другие. Скажите, пожалуйста, срок давности ведь истёк, может банк подать?
, вопрос №4143725, Ира, г. Москва
Наследство
Банк подал в суд, уверяя, что я фактически вступила в наследство и вешает на меня кредит
Добрый день. Ситуация: Отец умер год назад, у него был кредит на 150 тыс.р. без страховки. В наследство мы не вступали, наследственное дело не открывали. Серез день после нго смерти я сняла с его карты его пенсию на похороны. Банк подал в суд, уверяя, что я фактически вступила в наследство и вешает на меня кредит. Что делать? Спасибо
, вопрос №4142824, Клиент, г. Якутск
Дата обновления страницы 06.11.2015