8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат испорченного товара

Добрый день! Я являюсь продавцом, клиент купил у меня чехлы на машину и пошел устанавливать в сервис, там чехлы рвут из-за того что они малы, оказывается он заказывал на модель машины 2010 года а пришли на 2011(они меньше) в сервисе этого не заметили, хотя на упаковке было написано большими буквами кия 2011. Он пришел обратно с ними ко мне в магазин и требует возврата денег. Я не принял их обратно так как чехлы испорчены. Но предложил отремонтировать их и выставить на реализацию по уценки и вернуть сумму чуть меньше, он отказался. Кто прав в этой ситуации? он грозит судом.

, Алена, г. Электросталь
Екатерина Афонина
Екатерина Афонина
Юрист, г. Саратов

Товар был без недостатков, так что по этому основанию покупатель не может вернуть чехлы. еще одно основание — предоставление неполной или недостоверной информации о товаре. Хотя, если на этикетке написана модель, то это так же отпадает. Уточните, сохранился ли у Вас его заказ и действительно ли там указано, что чехлы нужны именно на модель 2010

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Электросталь

Он заказал 2010 год, а нам поставщик привез 2011 год, мы не можем чисто физически отследить все мелочи, клиент посмотрел и принял товар тот который пришел. В сервисе соответственно пока натягивали порвали, деньги требуют с нас а сервису притенению выставлять не хочет клиент и грозит судом

Если товар без недостатков и информация о нем предоставлена в достаточном объеме, оснований для возврата товара продавцу нет

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Раздел имущества
Как добиться возврата машины в целости после решения суда и как забрать вещи?
Добрый день.Находимся с мужем в бракоразводном процессе,ещё не разведены.Муж забрал обе машины,приобретенные в браке,место нахождения машины(моей) не известно,собственником обеих является он.Мирно договориться ни о чем невозможно.Грозится,что отдаст ее после решения суда в испорченном виде.Также есть опасение,что не отдаст комплект шин,автомобильное кресло,которые также забрал.В квартире,в которой никто не проживает также много совместного имущества,которое тоже есть опасение,что он вывезет.У него есть все чеки на покупки.Что я могу сделать в данном случае?Как добиться возврата машины в целости после решения суда и как забрать вещи?
, вопрос №4151721, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2014