8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за продукт не надлежащего качества

я и моя подруга в равных долях приобрели медицинское оборудование у фирмы, являющейся дистрибьютором завода-производителя. В течение гарантийного срока оборудование вышло из строя по причине заводского брака. В течение 5 месяцев мы не можем получить от продавца ни денег ни оборудования.

  • претензия договор поставки
    .docx
  • договор 1 стр.
    .jpg
  • договор 2 стр.
    .jpg
  • кассовый чек
    .jpg
  • квитанция об оплате
    .jpg
  • накладная на возврат
    .jpg
  • платёжное поручение
    .jpg
  • товарная накладная 1 стр
    .jpg
  • товарная накладная 2 стр.
    .jpg
Уточнение от клиента

прилагаю файлы с подтверждающими документами. Сама руководитель возвращать деньги на словах не отказывается, но вот уже с 5 июля кормит нас "завтраками". Оборудование она готова нам поставить, но, по причине невыполнения договорных обязательств в срок, мы не хотим с этой компанией больше иметь деловые отношения. Готовы заключить договор напрямую с заводом-производителем. Нам это будет и дешевле стоить и сотрудничество более надёжное в плане выполнения обязательств. Именно поэтому хотим возврат денег за оборудование. Можно ли потребовать возместить материальные убытки, понесённые нами в течение 5 месяцев. Мы потеряли много пациентов и 5 месяцев не могли работать по данному профилю. Ещё интересует моральный ущерб, что можно потребовать в этой ситуации?

, Галина, г. Москва
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Да, Вы можете потребовать расторжения договора купли продажи и взыскания денег за поставленный товар, также Вы вправе взыскать неустойку и моральный ущерб, а также штраф в размере 50% от суммы иска. К сожалению моральный ущерб будет не больше 5 000 руб.

Остальные издержки суд Вам не удовлетворит.

Готов подготовить исковое заявление и сопроводить Ваше дело в суде. Издержки на оплату услуг представителя Вам также выплатит Ваш ответчик по иску.

1
0
1
0

Моральный вред могут взыскать. Я бы даже сказал, что здесь нормы закона о защите прав потребителей. Правда сумма будет небольшая. 

0
0
0
0
Лина Быстрова
Лина Быстрова
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте Галина! скажу сразу, что взыскать моральный вред не реально, он взыскивается, при условии причинения вреда здоровью, что под Ваш случай никак не подходит.

Вам надо обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченных денежных средств, плюс неустойку и все судебные расходы. Коллега ошибается в вопросе взыскания морального ущерба по данному вопросу.

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Москва

Спасибо, но моральный вред не главное в этой ситуации, хотя именно по причине отсутствия данного оборудования мы были ограничены в ведении профессиональной деятельности, что привело к сильному снижению наших доходов, и увеличило переживания в связи с потерей всех постоянных клиентов, потому что 5 месяцев никто не станет ждать, найдут другое место, где делают такие же процедуры, что и произошло. Согласно ВОЗ, здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней.

Так что тут можно поспорить про моральный вред. Другое дело, что в нашей стране не принято платить моральный ущерб

Зато можно взыскать потерянную прибыль… обращайтесь в чат

1
0
1
0
Алексей Микрюков
Алексей Микрюков
Юрист

Здравствуйте, Галина.

Соглашусь с Быстровой Линой, в Вашей ситуации нужно исходить из норм Гражданского кодекса о договоре поставки, так как Вы с подругой (как я понял) хотите приобрести для предпринимательской деятельности, вот поэтому тут не может применяться закон о защите прав потребителей.

А значит, Вы можете на данном этапе подавать в суд исковое заявление, взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами ну и можно попробовать взыскать ещё и упущенную выгоду и убытки.

В претензии у Вас все верно написано. И я думаю, если директор фирмы готов выплатить деньги, то до суда он это не доведет.

С уважением, Микрюков Алексей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте Бывший парень помогал мне финансово и переводил в общей сложности не маленькую сумму денег
Здравствуйте Бывший парень помогал мне финансово и переводил в общей сложности не маленькую сумму денег, после расставания , спустя 1,5 года он решил подать на меня в суд за незаконное обогащение Переписок нет в качестве доказательства ни у него ни у меня , о том что у нас были отношения , получится ли у него взыскать с меня деньги, которые он сам же и переводил?
, вопрос №4144659, Алиса, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд?
Здравствуйте! Ситуация следующая - отдала свой автомобиль на ремонт в автосервис через знакомого, на замену ремня грм. Проблем не было, просто в следствии износа, так сказать техобслуживание своевременное. Отдала 8 тысяч за работу, кассовый чек не выдали, есть только операция в онлайн-банке на имя организации. Актов приема передачи тс тоже нет, вообще по сути нет ничего. Спустя полчаса как забрала авто после их ремонта, машина заглохла и перестала заводиться. Без подробностей кратко - сорвало клапана, нужен ремонт двигателя. Именно во избежание подобной ситуации я и меняла грм. В итоге, сервис вину признал, решили делать сами, за свой счет, но на китайских аналогах запчастей, которые не того качества, как были у меня изначально (оригинальный двигатель и все комплектующие). Меня не устроило, попросила компенсацию. Посоветовалась с мастером, у которого обслуживала машину до этого на постоянной основе (в связи с загруженностью обратилась впервые к другим и вот так это обернулось). Ремонт оценили по минимуму 70 тысяч рублей. По максимуму 110-120. Автосервис сломавший авто предлагает 30 тысяч рублей. Без возврата тех 8.000₽, заплаченных за замену печального ремня. Прошли сутки, компенсацию не получила. Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд? Как правильно действовать? Поступили угрозы. Жена хозяина местная «шишка» налоговой.
, вопрос №4144379, Елена, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Монтаж производила подрядная организация, так как были сомнения в качестве материалов (трубы и фитинги) и качестве монтажа, в Газпром 13.05.2024 г
Здравствуйте. Газифицируем частный дом по субсидии. Договор заключён с Газпромом. Монтаж производила подрядная организация,так как были сомнения в качестве материалов (трубы и фитинги) и качестве монтажа, в Газпром 13.05.2024 г. было написано заявление на проведение экспертизы. До сих пор нет ответа по результатам экспертизы. 20.05.2024 г. был завершен монтаж и представители Газпрома его не приняли. После 20.05.2024 никаких работ не производилось, а 04.05. приехали делать повторную опрессовку, при этом на старом монтаже работа была принята. Теперь нам надо подписать акт приёмки, но мы до сих пор не согласны с качеством выполненной работы. Что делать в этом случае? Спасибо.
, вопрос №4144048, Алексей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 17.09.2014