Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок в который обязаны сообщить, что товар не попадает под гарантию?
21 мая по гарантии сдал в ремонт фотопринтер стоимостью 43000 руб… До сегодняшнего дня, 5 августа, меня по телефону всё увещевали что заключение ещё не сделано, или ждут запчасть. Сегодня через 66 дней ошарашили сказав: Ваш случай под гарантию не попадает. Вы там что-то мол поцарапали и должен сам оплатить ремонт. В какой срок мне должны были об этом сообщить? И в праве ли я потребовать оплатить пени за просроченные дни? Вправе ли я потребовать их заключение? И стоит ли подавать на этот магазин в суд?
Виктор,
Сроки проведения экспертизы не могут превышать сроков, установленных законом для удовлетворения требований потребителя.
В случае выдвижения требования о безвозмездном устранении недостатков, этот срок, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (ст. 20).
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (п. 1, ст. 21).
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22).
Продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (п. 2, ст. 20). То же самое требование можно выдвинуть и в случае требования о замене товара, если оно по объективным причинам не может быть выполнено в течение семи дней (четвертый абзац, п. 1, ст. 21).
Предлагаю написать претензию в магазин с дальнейшим обращением в суд.
С уважением!