8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформление претензий турфирме или туроператору

У меня оплачена часть путевки за тур с 17.08.14 в Турцию через оператора "Лабиринт". Турфирма "Малибу", через которую я оформляла тур, требует с меня окончательной оплаты, чтобы оформить договор и затем оформлять возмещение в СК.

Каковы должны быть мои действия?

Могу ли я предъявить претензию турфирме, имея на руках только чек об оплате части суммы за путевку, или я на самом деле должна лично обращаться только в СК после 100% оплаты?

  • ПретензияМалибу
    .doc
, Галина, г. Калининград
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Галина!

Ни в коем случае не нужно доплачивать!

Требовать возврата денежных средств Вам необходимо именно с турфирмы с которой у Вас заключен договор. 

Кроме того, Вам необходимо иметь ввиду и донести это то турфирмы, что согласно ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и закону о туристической деятельности Вы в любое время имеете право расторгнуть договор и потребовать вернуть Ваши денежные средства, за исключением фактически затраченных турфирмой денежных средств на исполнение Вашего договора. Но затраты тур.фирмы должны быть подтверждены документально.

Галина, если остались вопросы,  то с удовольствием отвечу.

Желаю успехов во всех Ваших начинаниях.

С уважением,

Эльмира.

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Калининград

Эльмира, спасибо за ответ!

Проблема в том, что у меня нет договора с этой фирмой, т.к. они сказали, что договор оформят только после 100% оплаты.

Теперь они ссылаются на то, что они перечислили туроператору ВСЕ деньги, и я их должна возместить прежде, чем оформлять документы для подачи с страховую компанию.

Соответственно, без оформленного договора, претензии в СК я предъявить не могу.

НЕт, это не так!!!

Галина, на каком основании Вы оплачивали?

Возможно, у Вас есть переписка. В любом случае Вам выставляли счет и Вы его оплачивали, ведь так? Это и есть Ваш договор.

Я не совсем понимаю суть Вашей претензии, видимо, Вы просто хотите отказаться от путевки.

Тогда смело пишите претензию на имя тур.фирмы и требуете расторжения договора и возврата денежных средств, а также укажите, что в противном случае обратитесь в суд и там будете взыскать уже и сумму основного долга и проценты за незаконное использование чужих денежных средств.

И вообще их действия очень похожи на мошеннические. Сообщите, что будете вынуждены обратиться в прокуратору.

Галина и ни в коем случае, не доплачивайте всю сумму, Вы рискуете совсем остаться без денег, если они окажутся просто мошенниками. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли подать в суд если ответчик не отвечает на претензию?
Можно ли подать в суд если ответчик не отвечает на претензию?
, вопрос №4140672, Магсад, г. Москва
Гражданское право
Есть еще ребенок несовершеннолетний от 2-го брака, нужны ли какие-то документы отказные от этого ребенка, чтобы оформить договор или нет?
Планируется оформление договора дарения квартиры. Между отцом и 2 детьми от первого брака. Есть еще ребенок несовершеннолетний от 2-го брака, нужны ли какие-то документы отказные от этого ребенка, чтобы оформить договор или нет?
, вопрос №4139664, Ольга Рушакова, г. Москва
Взыскание задолженности
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ?
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ? Заранее спасибо.
, вопрос №4138784, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Страхование
Получила выплаты по ОСАГО но на ремонт не хватает, в течение какого времени можно подать претензию в страховую
Получила выплаты по ОСАГО но на ремонт не хватает, в течение какого времени можно подать претензию в страховую
, вопрос №4136161, Вера Махнёва, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 09.09.2014