8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день. Доставили 2 товара: блендер и кроватку-манеж. Коробка с кроваткой была сильно потертой, с явными следами неоднократного вскрытия. Я попросила курьера вскрыть оба товара для проверки комплектации. Курьер вскрыл и проверил только блендер. На мою просьбу вскрыть коробку с кроваткой отказал мне мотивируя тем, что оба товара можно проверить еще раз и сдать в течении 7 дней. На следующий день посмотрев кроватку поняла, что по своему фасону она неудобна решила её вернуть. Но в магазине выяснилось, что курьер должен был дать мне чек, который он видимо специально мне не дал, отдав мне только акт приема передачи и то, что один из аксессуаров сломан. Магазин отказывается принимать товар и возвращать мне деньги. На лицо факт того, что курьер знал о дефектах и в его интересах было любым способом мне его продать.Что мне следует делать, чтобы вернуть деньги?

Показать полностью
, Анастасия Олеговна, г. Воронеж
Артем Иванов
Артем Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! В вашем случае необходимо писать претензию в магазин на возврат товара.

В соответствии с ФЗ О защите прав потребителей:

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека
либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не
является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Если товар не будет принят магазином, обращайтесь к эксперту и если экспертиза покажет, что товар был сломан до передаче в Ваш адрес то можете обращаться в суд. Причем после суда денежные средства на эксперта будут взысканы с магазина.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.10.2014