8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть диван

Здравствуйте. Нам поставили диван не того цвета который мы заказывали и который нам показывали при оформлении, к сожалению номера ткани в договоре мы не проверили, а они совпадают с фактом, и продавцы утверждают, что это я заказала диван цвет которого мне абсолютно не нравится и абсолютно не подходит к интерьеру. Мало того диван очень приличной цены, а смотрится просто как танк, и никак не подходит ни по цвету, ни по габаритам, ни по фасону. Люди просто смеются когда его видят. Возвращать и менять они его отказываются. Скажите, пожалуйста, действует же сейчас ст. 25 "Обмен товара надлежащего качества" согласно которой я могу вернуть не подошедший диван в течении 14ти дней? Но там есть условие что должны быть сохранены фабричные ярлыки и пломбы. Где их искать? Они должны были остаться на упаковке в котором был привезен диван? Дело в том что эту упаковку забрали с собой грузчики, так что мы не успели даже опомниться. Теперь я не имею права его вернуть? И если имею то как это сделать? Заранее спасибо

Показать полностью
, Оксана, г. Саратов
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Оксана

Согласно закону о защите прав потребителя

статьи 25

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.

Но фактически упаковка на котором была пломба  и фабричный ярлык они увезли, на что они не имели право, таким образом отсутствие у товара пломбы и фабричного ярлыка является итогом ихних не правомерных действий.

Если ваш диван сохранил товарный вид и
потребительские свойства,
то напишите заявление в магазин они должны принять товар, отметьте в заявлении, что если они откажут то вы обратитесь в суд.

С уважением Арутюн

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась, в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги
Ругался с массажисткой , за то что обманула меня ! И не хотела мне деньги мои давать ! Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась , в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги ! Написала заявление на укража ! Я вернул телефон в полицию и у меня суд ! И как понял на меня написали статься 158 2 часть ! Как судят на это ?
, вопрос №4153602, Вассим, г. Краснодар
Трудовое право
Бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, за какой временной промежуток ( месяц, три месяца, полгода...) бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства? С меня требуют вернуть средства с апреля 2023 года (то есть за 13 месяцев)
, вопрос №4153487, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Дата обновления страницы 27.07.2014