Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Здравствуйте, приобрели рацию, при покупки в магазине нет возможности ее проверить, подключили она не принимает сигнал, после покупки прошло два дня повезли в магазин попросили заменить или вернуть деньги, так как надо было ехать в рейс, а рация нужна для связи, нам отказали, но приняли ее на экспертизу для определения вины нашей или заводской, прошло почти два месяца нам сообщают, что она в исправном состоянии, деньги возвращать не хотят, а мы соответственно купили новую, и эта нам уже не нужна, хотя в том магазине где покупали новую рацию мастер сказал, что в той брак заводской сразу видно, как нам можно вернуть деньги?
Доброе утро!
Действительно в соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель, если ему продан некачественный товар имеет право либо на замену товара либо на возврат уплаченной цены. Если продавец отказывается выполнить ваши законные требования, то я советую вам написать претензию и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес магазина, в претензии укажите, что Вы требуете возврата уплаченной цены, в случае невыполнения требования вы будете требовать уплаты штрафных санкций и компенсацию морального вреда (закон это позволяет).