Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неправомерное повышение тарифа
Здраствуйте. Я в ноябре 2011 г. заключила договор с ростелекомом по акции на интернет услуги. Согласно договора с 1 января 2012 г.договор является бессрочным, а с декабря 2012 г. Ростелеком увеличил тариф на 150 рублей. Когда пришла разбираться мне объяснили, что объявление о подорожании было выставлено на сайте, а на мое возмущение по поводу того, что у меня с ними договор по акции сказали пишите претензию будем рассматривать, а пока чтобы включили интернет платите по квитанции. скажите правомерны ли дейстаия ростелекома и как можно составить претензию.
Бессрочность договора никак не связана с тарифами из него.
Скорее всего, в том же договоре есть условие о том, что Исполнитель услуги (в данном случае Ростелеком) имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы на свои услуги с уведомлением заказчика (то есть Вас) об этом за столько-то дней до введения в действие новых тарифов.
Размещение условий о повышении тарифов на официальном сайте компании тоже считается надлежащим уведомлением клиентов.
А вот если по условиям акции у Вас должно было быть допустим 200 рублей 3 месяца подряд с момента подключения, а Вам через месяц плату подняли, тогда тут Вы правы, и стоит жаловаться.
Обычно акции Ростелеком действуют по времени вне зависимости от заключения договора, а по календарю, то есть с 1 января, допустим, до 1 марта. И если Вы подключились по акции 20 февраля, то тариф по акции в таком случае будет действовать только до 1 марта.