Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег на карту за товар ненадлежащего качества
Доброго времени суток, 8 марта я покупал в магазине "техношок" ноутбук и ,к сожалению, оплатил его картой убогого сбербанка. Затем в ноутбуке через месяц выявились некоторые дефекты заводского брака, и я сдал его в ремонт, где он не был починен, и 10 июня мне оформили возврат. Но у той карты сбербанка истек срок действия, а в магазине мне сказали, что раз я оплачивал товар картой, то и возврат будет только на карту без права моего выбора. Я пошел в сбербанк и завел новую карту маестро моментум, на которую и оформили возврат денег. В магазине мне разные продавцы и администраторы говорили разные сроки возврата денег, 50 дней, 30 календарных дней, 30 рабочих, 5-10 рабочих дней, две недели, и так далее, но в Интернете вроде как везде пишут, что внутренний регламент сбербанка говорит, что не более 30 дней деньги за возврат на карту идут. Сегодня наступил 29ый день, и я очень сильно сомневаюсь, что мне вернут мои деньги сегодня или завтра, в магазине мне показали какой-то лист, в котором типа запрос их в банк на отмену операции 8 марта, и так как карта потеряла свой срок службы, то они просят перевести деньги на мою новую карту, все реквизиты правильные, также там указан номер электронного терминала и код авторизации, мои две карты с верно написанными номерами и сумма за ноутбук. Звонил сегодня в техподдержку сбербанка, там мне говорят, что никаких запросов и переводов на мой счет до сих пор не поступало, и раз деньги в течение 30 дней не пришли, то мне нужно идти в магазин и спрашивать у них, в чем проблема? магазин мне говорит и показал, что они 10 июня сделали запрос на отмену операции и свою задачу выполнили, задержки на стороне сбербанка, сбербанк мне опять вякает, повторяет, что раз деньги не пришли, то в магазине надо идти, я говорю, смысл мне идти, я уже ходил, магазин свою задачу выполнил, и если деньги завтра в последний 30ый день не придут, что мне в итоге делать и куда обращаться?
- Фото0066.jpg
Сергей, добрый день!
На вашем месте я бы давно уже обратился в суд, взыскал бы стоимость ноутбука, неустойку с продавца, штраф в размере 50% от цены ноутбука, моральный вред, % за пользование чужими денежными средствами и возмещения юр услуг.
Продавец не прав — они должны были перечислить вам денежные средства на новые реквизиты, если старые уже заблокированы. И в доказательства перевода предоставить вам заверенную копию платежки.
В суде вопрос решился бы быстрее.
Ну не знаю, во-первых, у меня денег на юристов и суды, во-вторых, магазин мне оформил возврат на номер новой карты, но они мне предоставили только этот лист, типа кассирша и администраторша сказали, что больше ничего они не могут показать
Расходы на юристов частично можно взыскать в суде либо представить свои интересы самостоятельно.
Это заявление на отмену операции, которые они наверняка отправили в свою бухгалтерию. А пока бухгалтерия «попьет чай и поболтает» пройдет, как у вас много времени.
Вот если бы они совершили перевод и подтвердили вам его платежкой, то тогда бы действительно продавец был бы не причем.
А пока подтверждения перевода у вас нет, продавец не прав.