8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат коляски

Здравствуйте!У меня такая проблема.5 дней назад купила коляску.Вчера чуть в метро с эскалатора не полетели,так как тормоз сзади западает.Кроме того уже немного шатаются ручки и их не подтянуть,так как они на клепках,а не на шурупах.Хочу ее обменять на новую,но есть опасения,что мне в этом откажут.Есть ли вероятность на законных правах обменять ее?

, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Руслан Кохов
Руслан Кохов
Юрист

Здравствуйте Екатерина!

Думаю проблем с обменом некачественного товара у Вас не будет, с продавцом. Закон «О защите прав потребителей» и целая армия, вооруженных до зубов знаниями Юристов с Вами. Кроме того, в конструктивной борьбе с недобросовестным продавцом Вам поможет, орган по защите прав потребителей и благополучия населения.

Удачи Вам, если не трудно оставьте отзыв.  

0
0
0
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Екатерина, добрый день!

В течение 15 дней можно возвратить товар при наличии любого недостатка.

Напишите претензию продавцу лучше на возврат денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. 

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Гражданское право
359 ГК материалы не возвращать, до момента возврата неотработанного аванса?
Добрый день. Договор подряда расторгнут в одностороннем порядке по решению заказчика, в связи с просрочкой исполнения обязательств. По договору выплачен аванс. который не отработан. На объекте имеются материалы, которые приобрел подрядчик для строительства объекта и в настоящее время он требует их вернуть. Возможно ли в силу п.1 ст.359 ГК материалы не возвращать, до момента возврата неотработанного аванса?
, вопрос №4136896, Светлана, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен, написала притензию на возврат денежных
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен,написала притензию на возврат денежных средст,они дали ответ чтобы я предоставила им акт дефектовки с что,но я его меняла сама,как мне им ответить чтобы они сделали экспертизу датчика и вернули денежные средства
, вопрос №4136779, Анастасия, г. Сургут
Защита прав потребителей
В таком случае действительно невозможен возврат денег?
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
, вопрос №4135663, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2014