8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Юридический грамотный договор на оказание возмездных услуг (абонентское обслуживание компьютерной техники)

Прошу проверить договор (в приложении) с точки зрения юридической грамотности. Если Вы уже составляли подобные договоры и имеете замечания по этому поводу, буду рад услышать/увидеть. В прилагаемом договоре я - Исполнитель.

  • dogovor_abonent
    .rtf
, Евгений, г. Хабаровск
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Кирилл! Договор составлен грамотно, указаны все существенные условия договора — предмет договора, сроки оказания услуг, сроки и формы оплаты (можно еще уточнить — возможность  наличного или безналичного расчета), ответственность сторон, права и обязанности сторон. Думаю, что принципиальных нарушений в Договоре нет. С уважением, Марина.

0
0
0
0
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте!

По моему мнению, в целом нормальный договор на оказание услуг, предусмартивающий разумные права и обязанности обеих сторон.

Единственное, в п. 2.1.2 можно маленько изменить редакцию: 

«В случае задержки платежа за абонентское обслуживание на срок более 15 (пятнадцати) дней приостановить работы по настоящему договору до оплаты Заказчиком имеющейся задолженности по настоящему договору.

С уважением,

Ярослав Цветков.

1
0
1
0
Марина Губанова
Марина Губанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Евгений, добрый день!

Мне не очень понравилась формулировка п. 2.1.2. Договора

2.1.2.
В случае задержки платежа за абонентское обслуживание на срок более 15 (пятнадцати) дней не гарантировать своевременное прибытие мастера, после поступления экстренной заявки от Заказчика.

Для Вас лучше изложить так:

2.1.2. В случае задержки платежа за абонентское обслуживание на срок более 15 (пятнадцати) дней Заказчик теряет право на экстренный заявку и вызов мастера.

В целом ответственность Заказчика за нарушения с его стороны прописаны должным образом.

Прописан момент когда должна производится оплата с Вами.

1
0
1
0
Борис Карху
Борис Карху
Юридическая компания "International Legal Service"

Это очень плохой договор. Юридически не дающий защиты Исполнителю. Постараюсь сегодня посмотреть и сделать

1
0
1
0

в приложении договор, красным исправил 

1
0
1
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. 

В шапке договора желательно указать номер и дату гос регистрации в качестве ИП

п. 2.1.2. я бы изложил в другой редакции, а именно:

1.1.1.
В случае задержки платежа за абонентское обслуживание на срок более 15 (пятнадцати) дней обслуживание по настоящему договору приостанавливается, до полного погашения задолженности Заказчиком.

п. 2.2.2. я бы исключил, он слегка не согласуется с п. 2.3.1.

В остальном всё в рамках закона.

1
0
1
0
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Кирилл! Внес бы следующие изменения

Добавить п. 1.2. Заявка производится любым видом связи
ответственным лицом Заказчика ______ (ФИО) (чтобы не звонил кто угодно для удобства)

Заказчик обязуется предоставить беспрепятственный доступ к
помещениям заказчика для оказания услуг указанных в п.1.1. Договора

Оплата производится на основании договора и выставленных
счетов Исполнителем

И 2.1.2. переделать как указывала Губанова Марина

Еще бы добавил, что Исполнителем направляется акт на
подпись заказчику и в течении __-(допустим трех) дней он должен его подписать
либо направить мотивированный ответ.

В случае не направление подписанного акта либо
мотивированного ответа Исполнителю – услуги считаются выполнены должным образом либо надлежаще выполнены

Желаю удачи.

1
0
1
0
Олег Столбов
Олег Столбов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Евгений!

Договор составлен по принципу ни кто, ни кому, ничего не обязан. В договоре не оговорены такие вопросы:
— перечень услуг, оказываемых исполнителем,
перечень и технические характеристики (спецификация) обслуживаемой техники и программного обеспечения;
— не установлена стоимость услуг и работ по обслуживанию и ремонту техники, не оговорен хотя бы порядок ее определения;
— не оговорены условия абонентской платы (сроки, размер), какие услуги входят в абон.плату, а какие оплачиваются по отдельному счету;
— в договоре должен быть четко указан размер и срок выплаты вознаграждения исполнителя;
— порядок ремонта техники и привлечения для этого (при необходимости) третьих лиц;
— не определена периодичность проведения профилактических работ: раз в месяц, раз в неделю и т.д., либо по графику, который прилагается к договору. Порядок проведения работ по ремонту или замене компьютерной техники заказчика и ее составных частей также должен быть определен в договоре. В договоре необходимо указать четкий срок выполнения таких работ и момент, с которого этот срок исчисляется (например, с момента предоставления исполнителю компьютерной техники).
Ссылка по тексту договора о том, что «перечень услуг оказываемых в рамках настоящего договора, адрес офиса Заказчика по которому производится абонентское обслуживание, а также стоимость работ по настоящему договору регламентируются дополнительными приложениями» — не гарантирует сторонам договора согласованность услуг и их стоимость в последующем. Как говориться «о цене надо договариваться на этом берегу».
Все основные моменты касающиеся исполнения договора и оплаты вынесены за рамки основного договора и регламентируются доп. соглашениями, что порождает не стабильность договорных отношений.
По данному договору Исполнитель все время рискует остаться либо без клиента, либо без оплаты, а Заказчик без компьютерной техники.

0
0
0
0
Кирилл Дмитриев
Кирилл Дмитриев
Юрист, г. Москва

Евгений, добрый день!

Договор сыроват.

1. Не путайте сервисное и абонентское обслуживание. Называйте договор везде одинаково. Обязательно включите в договор условие, что даже при отсутствии вызовов, абонентская плата подлежит уплате в установленный срок. Вы можете весь год не выезжать к клиенту, но плату он обязан вносить в полном объеме.

2. Включите в предмет Договора в конце первого предложения п.1.1. слова «в соответствии с заявкой Заказчика, направленной Исполнителю на факс, телефонный номер, электронную почту (на выбор как Вам удобно принять заявки)». Это необходимо чтобы надлежаще учитывать все заявки, а на будущее определиться по моменту отсчета времени прибытия.

3. По доступу  к технике. Определите — это 24 часа или только рабочее время. Если только рабочее время, внесите изменение в п. 2.3.1. дополнив его предложением: «При поступлении заявки от Заказчика позднее 14 часов рабочего дня, прибытие Исполнителя по такой заявке может быть перенесено на следующий рабочий день, но в пределах суммарного общего времени ожидания, установленного п. 2.2.3. Договора.» Это необходимо для того, чтобы Вы не бежали по заявке, отправленной  в 16.45, в закрытую фирму, а приехали утром следующего дня.

4. в Пункте 4.2. замените слово «срыве» на слово «нарушении». Это более соотносится с ответственностью стороны.

В основном это все замечания. 

И еще один совет Вам. Если не делать регламентные работы (чистка блоков раз в год, профилактика кулеров раз в три месяца, пылесос, перетертые провода итп и т.д.) со временем Вы будете выезжать все чаще. Включите в договор условие о регламентных (профилактических) работах, составьте график, естественно, за дополнительную плату.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Мне нужно создать шаблон договора на оказания услуг, продажа онлайн курсов
Добрый день! Мне нужно создать шаблон договора на оказания услуг, продажа онлайн курсов. Какая будет цена?
, вопрос №4149106, Надежда, г. Санкт-Петербург
Жилищное право
Можно ли мне и дальше не платить или компания, по обслуживанию этих камер может подать на меня в суд?
Добрый день. Живу в многоквартирном доме, собирали собрание жильцов, большинство решило установить видеокамеры в подъезде, я была против. Камеры установили, теперь приходит квитанция на оплату обслуживания этих камер, никакой договор я с ними не оформляла и еще ни разу не оплатила эту квитанцию, долг уже набежал 750 рублей. Можно ли мне и дальше не платить или компания, по обслуживанию этих камер может подать на меня в суд?
, вопрос №4148563, Елена, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре?
Здравствуйте! У меня произошла следующая ситуация: когда-то мною был перенесен номер мобильного телефона к оператору Билайн, соответственно, был заключен договор на оказание услуг. Некоторое время я не пользовался номером, в следствии чего Билайн расторг договор в одностороннем порядке, а номер забрал себе. Федеральный Закон "О связи" в ст.44 п.3 закреплено, что оператор должен уведомить абонента в письменной форме и только спустя 6 месяцев с момента получения абонентом такого уведомления, он может расторгнуть договор. Физическое письмо от "Билайн" я не получал, обратился в РКН, где мне ответили, что,мол, в мой адрес были направлены СМС-сообщения,разбирайтесь в суде, если хотите. В договоре на сайте "Билайн" указано следующее (см. картинку). Вопрос: могут ли условия договора воздействовать на интерпретацию "письменная форма" из федерального закона, делая ей не такой уж и письменной. Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре? И есть ли смысл составлять обращение профильным депутатам, например Александру Хинштейну или Антону Горелкину? Заранее спасибо, Никита.
, вопрос №4143989, Никита, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Сколько будет стоить формулировка данного пункта?
Есть договор оказания услуг (оформление авиабилетов) между двумя ООО. Поскольку мы (Исполнитель) кредитуем Заказчика, нам бы хотелось добавить пункт о личной ответственности генерального директора и учредителя за оплату по договору. Сколько будет стоить формулировка данного пункта?
, вопрос №4146748, Борисовская Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.07.2014