8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте , у меня возникла такая проблем. Первый раз я купила планшет фирмы дигма ,он через месяц сломался и не подлежал ремонту .Мне его обменяли на новый , той же фирмы и модели , так же спустя месяц новый планшет у меня ломается , расшатывается гнездо зарядного устройства. Планшет был отправлен на экспертизу , на экспертизе пришли к выводу , что это моя вина , что я каким то образом расшатала гнездо зарядного устройства. Так вот , возникает вопрос , возможно ли вернуть деньги за планшет проведя независимую экспертизу потому, что по сути это идет не качественная сборка планшета . Есть ли смысл проводить экспертизу и возможно ли вернуть деньги в такой ситуации?

Показать полностью
, Анастасия, г. Красноярск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Анастасия!

Однозначно ответить на Ваш вопрос «Есть ли смысл проводить экспертизу и возможно ли вернуть деньги в такой ситуации?» невозможно. Но шансы имеются. Почему имеются шансы? Потому что проведенная по поручению продавца экспертиза, скорее всего, заинтересована не в Вашу пользу, потому и нашли в недостатках товара Вашу вину. Но это всего лишь мое предположение, основанное на практике. Как правило, ведомственные экспертиза не объективны. Таковыми надо считать и те, кто дает часто заключения одним и тем же торговым предприятиям. Они сговариваются. Поэтому попросите провести независимую экспертизу. Если заключение будет в Вашу пользу, обратитесь в суд о возмещении причиненного вреда, возврате уплаченной суммы и компенсации морального вреда. Свои требования надо обосновывать ст.ст. 18 и 15 закона «О защите прав потребителей». Не исключено, что ответчики не согласятся с выводами независимой экспертиза, которая будет противоречить их экспертизе. В этом случае надо суду заявить ходатайство о назначении повторной или дополнительной (в зависимости от материалов дела) экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Дата обновления страницы 01.07.2014