8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт или как забрать деньги у продавца?

Купил ребенку 15.05.2014г. Через два дня перестала запускаться. 20.05.14 решил поменять... не получилось, приняли только на дефектовку. Далее 8 дней тишина. 28.05. отзвонились, сказали что консоль отдали в сервисный центр для ремонта. Консоль получил из ремонта только 25.06.2014г. Но с другим серийным номером.... На вопрос почему? ответ был следующий: "работает?" ))).

Через 5 часов консоль снова перестала работать...

Вопрос: могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар? или опять придется ждать месяц?

, Александр, г. Челябинск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр!

Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой Вам нужно отразить свое требование. Ссылайтесь на существенный недостаток товара. Так, в соответствии с Преамбулой Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

При этом, потребитель вправе приводить любые доводы, свидетельствующие о том, что недостаток является существенным. При неудовлетворении Ваших требований — обращайтесь в суд.

В отношении другого серийного номера — это нарушение со стороны продавца, Вы стойте на своем и требуйте возврат денежных средств. Денежные средства обязаны вернуть в 10-дневный срок (ст. 22 Закона).

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
какие последствия для продавца недвижимости, если покупатель без реально обоснованных причин отказывается подписать акт передачи этой недвижимости? Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
, вопрос №4137333, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
На основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца?
Добрый день, заказали межкомнатные двери, их доставили в срок. акт передачи подписан. в нем те двери что пришли акте, но это не те двери которые должны были устанавливаться. сроки сдвигаются еще на неделю, нужно забрать эти и привезти нужные. на основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца ?
, вопрос №4137090, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Семейное право
В связи с тяжелой материальной ситуацией выставил квартиру на продажу (квартира полностью на матери), сам уехал работать в другой город
Добрый день! Проблема в следующем, в марте этого года взял опеку над недееспособной матерью. В связи с тяжелой материальной ситуацией выставил квартиру на продажу (квартира полностью на матери), сам уехал работать в другой город. В данный момент есть совместная квартира, в которой мама и проживает. В связи с тем, что меня нет в городе присматривает соседка, пенсию мамы полностью отдаю ей за уход. Проблема в том, что при продаже квартиры деньги необходимо перевести на счет снимать к которого я могу только с разрешения опеки. Мне сказали что деньги Вы можете потратить на ремонт или если нужно дорогостоящее лечение, скажите пожалуйста какие законные способы по снятию денег существуют, опека безвозмездная, от государства я ничего не требую, но мне да же не дают распоряжаться деньгами подопечного. Благодарю за консультацию и прощу прощения за сумбурность написанного.
, вопрос №4135863, Борис, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2014