8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получен другой товар

Добрый день!

Мой молодой челове к заказал в оптике дорогие тонкие линзы. В результате ему сделали линзы еще толще тех, что были, т.к в них использовался фотохром. Как обяснили в оптике, линзы с фотохромом в принципе тонкими не могут быть. ПО документам там все правильно, деньги уплачены, единственное, что консультант не предупредила и не объяснила, что данной ширины линзы в фотохромом будут все равно толстыми.

ЧТо делать? подскажите , пожалуйста, как можо вернуть деньги/обменять товар?

СпасибО!

, ольга, г. Ростов-на-Дону
Денис Солодухин
Денис Солодухин
Юрист, г. Белово

Здравствуйте, Ольга. Думаю в данном случае, как вариант возможного разрешения ситуации будет являться —  письменная претензия.

Попробуйте составить претензию (сами, либо с помощью юриста) к данной организации с теми основаниями, что Вам  от консультанта не была предоставлена достоверная и своевременная информация о товаре (услуге). В связи с чем Вам предоставлен товар (услуга) не соответствующая вашим требованиям.

В связи с чем требуйте вернуть уплаченные денежные средства, либо обменять товар на первоначально заявленный Вами.

Если после претензионного порядка рассмотрения спора, никакого результат (приемлемого для Вас) не выйдет, то в таком случае у Вас есть право обратиться в суд по тем же основаниям.

Советую Вам более подробней ознакомится с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей».

Также можете обратиться в местный отдел Роспотребнадзора за дополнительной консультацией.

С Уважением, юрист ООО «ВерАлекс» Солодухин Денис Игоревич!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Чтобы человек не дал заднюю хочу оформить согласие или еще что-то, чтобы он не передумал продавать или не нашел другого покупателя
1. Владелец нежилой недвижимости согласился мне продать эту недвижимость, но пока мы не подписали никакие документы, так как он хочет распродать оставшийся товар. Чтобы человек не дал заднюю хочу оформить согласие или еще что-то, чтобы он не передумал продавать или не нашел другого покупателя.
, вопрос №4151418, Данил, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Или это действительно правда и мне стоит заплатить, чтобы получить свою зарплату?
Здравствуйте. Нашел на hh вакансию, "тестировщик WEB-приложений и сайтов. То есть вполне обычная работа. Аккаунт, где эта вакансия выставлена, подтверждённый на hh. Эта компания существует. В общем откликнулся. Дали подписать договор ГПХ и NDA. Вроде бы всё чисто. Выполнил работу, за которую было положено выплатить 45 тыс. руб. После сдачи работы, скинули сайт(их), где нужно зарегистрироваться и ввести свои данные и реквизиты(только номер карты, без чисел с обратной стороны). Ввёл номер карты, дважды перепроверил. Всё было верно. Всё, сказали ждать оплаты, после проверки. Через два дня пишут, что я, якобы, ввёл неверные реквизиты и скинули квитанцию. И деньги ушли кому-то другому. Я сразу написал в поддержку банка(Тинькофф), проверить, действительно ли кто-то перевёл деньги на ту карту(квитанция выглядит, как настоящая со слов тех.поддержки), которую я "якобы" написал с ошибкой. На такой вопрос мне ответить не смогли, но сказали другое - что такой карты вообще не существует. А если переводить на карту, которой нет - перевод, по идее, должен отмениться сам. Но нет, мне говорят, что это я неправильно ввёл реквизиты, и чтобы отменить оплату, надо оплатить комиссию - 6%. Вот и думается мне. Неужели мошенники настолько заморачиваются, чтобы получить 2700руб(6% с 45к). Или это действительно правда и мне стоит заплатить, чтобы получить свою зарплату? Подробно о ситуации в файла "77". А что в остальных, по названию понятно
, вопрос №4151201, Рафаэль Аветисян, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 23.06.2014