Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обращение в суд
добрый день, подскажите купил квартиру в Ленинском району (новостройка), подписал акт приема квартиры не глядя (застройщик говорит вы квартиру приняли, какие к нам вопросы), уж очень хотелось заселится, когда стал приглашать рабочих, последние сказали, что тут не ровная стена, тут окно установлено не правильно, арматура из пола торчит. Хочу провести независимую экспертизу, подскажите есть ли судебная практика по данным вопросам. Спасибо
Добрый день.Вы имеете право в соответствии с законом о защите прав потребителя потребовать с застройщика устранения существенных недостатков и определить их срок, несмотря на то, что подписали акт. напишите претензию в адрес застройщика, в которой опишите все недостатки и потребуйте их устранения, либо снижения цены а также направить своего представителя для составления совместного акта о недостатках.либо снижения цены.Если застройщик Вам откажет, рекомендую обратиться в роспотребнадзор с жалобой и привлечь застройщика к ответственности.Правда Роспортебнадзор невсегда реагирует на такие обращения.Кроме этого узнайте в каком СРО состоит застройщик и напишите им претензию.После этого можете смело обращаться в суд с иском.
Дмитрий, не очень понятно, причём тут независимая экспертиза и обращение в суд? То, что Вы подписали акт «не глядя» — это играет против Вас. По сути Вы приняли квартиру и претензий не имеете к застройщику. Однако, если независимая экспертиза подтвердит наличие недостатков (особенно тех, в которых Вы не разбираетесь по причине отсутствия соответствующего образования) — Вы можете предъявить претензии к данному застройщику и взыскать компенсацию.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.