8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Купила планшетный компьютер (стоимость ~29 тыс руб), нужна была опция 3G или 4G, продавец заверил, что она присутствует, когда принесли домой, оказалось, что нет ни 3G ни 4G, нет возможности подключить сим-карту, чтобы выходить в интернет, можно только через wi-fi. Эта функция была необходима, именно по ее присутствию мы и выбирали планшет, тк без этого в нем просто нет необходимости. Хотели вернуть или обменять, в магазине сказали, что только обменять, и то только потому что он куплен по акции, но обменять на товар такой же стоимости или дороже. В результате, подходящий нам товар мы не нашли, тк у них небольшой выбор, теперь хотим вернуть деньги, потому что мы не получили от товара тех функций, которые хотели, а нам сказали, что они есть. Можно ли в этой ситуации вернуть деньги, в какой срок, или только через суд?

Приведу пример, если бы мы хотели купить телевизор 3D, и продавец бы нам сказал, что эта функция есть, а мы бы на самом деле выяснили, что нет и это обычный телек, нам тоже бы деньги не вернули)))

Показать полностью
, Наталья, снт. Тверь
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

«3. Если продавец (исполнитель) при заключении
договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях
приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец
(исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу,
оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими
целями».

То есть товар вам продали некачественный. Остается доказать, что вы ставили продавца в известность о необходимости такой функции. Продавец, естественно, будет все отрицать.

Рекомендую написать претензию и посмотреть, что ответят. Вдруг признают. Требуйте в претензии расторгнуть договор в связи с ненадлежащим качеством товара и вернуть деньги.

1
0
1
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте! возврат денег всегда происходит либо через продавца либо через суд. 1 вариант вам не помог ( ведь у вас нет ни брака, ни каких то проблем, а технически сложный товар просто так не возвращается. поломки и какие либо др проблемы не беру тут). так что остается вариант через суд, шансы есть конечно. Давить вам нужно на 10-12 ст закона о защите прав потребителей на суде- это информация о товаре и о продавце… продавец обязан всю информацию предоставить потребителю… но учтите что все это было в разговоре между вами и продавцом ( они могут сослаться что мол на самом товаре указано какие функции есть а каких нет, на ценнике это указаны а вы не обратили внимание). можете попробовать говорить о том что продавец вас ввел в заблуждение о свойствах товара, но опять же- возможен вариант выше

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог. займа от физ. лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по договору При этом, фактической передачи денежных средств мне не было, это подтверждается словами истца в суде и аудиозаписями с суда. Данная договор и расписка выдавался истцу в качестве обеспечения возврата долга по дог. подряда между организацией где я руководитель и ИП где Истец физ лицо представлял интересы ИП. На сегодняшний день, Истец в суде физ лицо отрицает взаимноотношения с ИП с которым у нас были договорные отношения и говорит, что у нашей организации были взаимоотношения с ним как физ лицом. В суде разбирательство идёт, также выявлено, что выплаченные деньги по договору на ИП и данному физ лицу у нас с ними расходятся, соответственно сумма по дог. займа должна была быть другая, сейчас суд разбирается. Между тем, на крайнем заседание Истец заявил, что обратился в полицию с заявлением о мошенничестве с моей стороны. Юрист по делу считает, что это бредовое заявление и все в рамках гражданско-правовых отношений должно быть Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? От суммы и возврата долга мы не отказываемся, но учитывая то, что Истец начал врать в суде мы заявляем свою позицию и не готовы возвращать то, что ему не причитается
, вопрос №4142296, Александр, г. Чебоксары
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 17.06.2014