Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за товар
Купила платье дочери на выпускной утром, вечером вернула платье в салон, по причине не понравилось цвет и как выглядит дочь в этом платье. Салон платье забрал предложил только обмен, ничего дочери не понравилось. написала заявление на возврат товара и получение денег. Но салон написал резолюцию рассмотреть в течении 10 дней.Но выпускной у дочери 25 , получается вынуждены остаться без платья. Обосновано ли в течении 10 дней
Здравствуйте Оксана!
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-11:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Потребитель, при отсутствии аналогичного товара вправе написать заявление на возврат денежных средств. В отношении сроков. В соответствии со ст. 22 Закона:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, пока нарушений со стороны продавца не усматривается. Нарушения будут, если они не вернут деньги в 10-ти дневный срок, тогда можно обратиться в суд. Касательно того, чтобы вернуть деньги ранее 10-дневного срока — Вам нужно поговорить с продавцом и объяснить ситуацию, возможно они пойдут на встречу, продавец может вернуть деньги по закону в любой день в течение 10 дней.
С Уважением, Надежда.