8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ненадлежащего качества обувь в течении 14 дней с дня покупкии

Здравствуйте. У меня вопрос. У меня случайно порвались босоножки через 5 дней покупке с отрывом ремешка с кожей. Я обратилась в магазин. У меня приняли заявление и сказали, что перезвонит директор отдела. Перезвонили через день и сказали, что это не гарантийный случай, и что мне отказывают в возврате денег или обмене на другую пару.

Предлагают, если это возможно ремонт. Правы ли они и что мне делать? Обувь дорогая 2900 руб. Практически деньги выброшены на ветер.

, Татьяна, г. Тольятти
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день, гарантия на обувь есть?

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Тольятти

У меня только чек на покупку. Гарантийного талона не было в коробке.

У вас приняли обувь на проверку качества, экспертизу? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Добрый день, купили кофе машину в Эльдорадо, она нам не понравилась 14 дней после покупки не прошло можем ее вернуть?
Добрый день, купили кофе машину в Эльдорадо , она нам не понравилась 14 дней после покупки не прошло можем ее вернуть?
, вопрос №4152120, Роман, г. Москва
386 ₽
Трудовое право
Добрый день, вопрос, могу ли я просить у работодателя денежную компенсацию за отпуск
Добрый день, вопрос , могу ли я просить у работодателя денежную компенсацию за отпуск. У меня нормированный график. Ежегодно предоставляется 28 дней на отпуск . Я работаю 3 года и за каждый год я брала только по 14 дней .
, вопрос №4151927, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ребенок сломал руку на батуте, я отправила по почте притензию в течение 10 день ИП не удовлетворяет мои требования, я иду в суд
Здравствуйте, ребенок сломал руку на батуте,я отправила по почте притензию в течение 10 день ИП не удовлетворяет мои требования, я иду в суд. Но по разговору ИП ,я понимаю,что он считает себя правым и не будет отвечать на мою притензию. Подскажите, с какой моральной компенсацией я смогу обратиться в суд.?!
, вопрос №4150882, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.06.2014