Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказываются менять либо возвращать неисправный телефон
Купил сенсорный телефон 4 дня назад, в первый же день начал зависать. Остальные дни только все чаще и чаще начал глючить. Сегодня пришел в магазин с просьбой обменять либо вернуть деньги. Отказали. Сказали что отправят сначала на экспертизу 20 дней если подтвердится то сделают перерасчет. Но на сколько я знаю что я могу вернуть товар в 14 дней после покупки если он не исправен без экспертизы. Так ли это и прав ли магазин?
, Игорь, г. Валуйки
Данил Павлов
Добрый день.
Сенсорная техника, не подлежит возврату в обычном порядке(т.е. без соответствующей экспертизы товар возврату не подлежит).Вам обязаны предоставить телефон на время проведения экспертизы(в течение 20 дней).
Похожие вопросы
Приехав на место, подруге стало страшно, она не стала прыгать, деньги не возвращают
Купили прыжок с вышки в подарок. приехав на место, подруге стало страшно, она не стала прыгать, деньги не возвращают. можем ли мы их вернуть?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, произошла ситуация, в которой двое мужчин, которые пришли менять шланги
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, произошла ситуация, в которой двое мужчин, которые пришли менять шланги в блоке сдаваемых квартир, открыли мою дверь ключом, который по всей видимости им дал собственник квартиры, и вошли в мою квартиру, которую я снимаю. После отказа в установке оборудования, о котором я не была предупреждена заранее, вышли и закрыли дверь сами. Что в этом случае делать? Никакой безопасности и гарантии того, что это не повторится и не было ранее, нет.
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла симку, не помогло, пошла в магазин объясняя всю ситуацию, они взяли телефон на экспертизу и по прошествию неделе сделали вердикт что внутри телефона оказалась влага, сама я телефон не роняла, в воде не был, подскажите какие дальнейшие действия и как лучше поступить
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую!
Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести.
На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги.
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?