8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара не надлежащего качества

Здравствуйте я оформил заказ через интернет магазин дистанционным способом,заказ был доставлен курьером, данный товар не соответствует полной комплектации, звоню им говорю о неполной комплектации говорят мы свяжемся с вами до сих пор связываются!!! написал претензию отправил им на Юр.адрес заказным письмом с уведомлением, пройдет 30 дней если ответа не будет есть ли смысл писать вторую претензию или есть другой способ ???

, Konstantin, г. Казань
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Правильно сделали, что заявили таким образом. Для юр. лиц нет срока ответа в 30 дней, равно и как нет обязанности вообще отвечать, поэтому просто подождите, сколько хватит терпения, и если не отреагируют — обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Konstantin
Konstantin
Клиент, г. Казань

ну закон позволяет по времени только 3 месяца!!!

Нет, Вы заблуждаетесь.

Никаким законом не установлена обязанность юр. лица или гражданина отвечать в определённый срок на обращения, поступившие от кого-либо. Это всего лишь его право.

Такая обязанность (дать ответ в течение 30 дней) установлена только для  органов
 гос. власти и органов самоуправления. На это есть специальный федеральный закон (№59-ФЗ «об обращениях граждан РФ»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Защита прав потребителей
А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб., а фактическая стоимость курса 92725, 33 руб
Здравствуйте, меня зовут Всеволод! Приобрёл курс в рассрочку в Skillbox по направлению " профессия 1С специалист" 07.06.24. А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб. , а фактическая стоимость курса 92725,33 руб. Остальные деньги удержали, в качестве оплаты расходов на предоставленные услуги, но документально, конечно же, они это не подтвердили. С таким решением я не согласен.
, вопрос №4151293, Всеволод Аксенов, г. Братск
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2014