Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара не надлежащего качества
Здравствуйте я оформил заказ через интернет магазин дистанционным способом,заказ был доставлен курьером, данный товар не соответствует полной комплектации, звоню им говорю о неполной комплектации говорят мы свяжемся с вами до сих пор связываются!!! написал претензию отправил им на Юр.адрес заказным письмом с уведомлением, пройдет 30 дней если ответа не будет есть ли смысл писать вторую претензию или есть другой способ ???
, Konstantin, г. Казань
Сергей Коливанов
Правильно сделали, что заявили таким образом. Для юр. лиц нет срока ответа в 30 дней, равно и как нет обязанности вообще отвечать, поэтому просто подождите, сколько хватит терпения, и если не отреагируют — обращайтесь в суд.
Похожие вопросы
А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб., а фактическая стоимость курса 92725, 33 руб
Здравствуйте, меня зовут Всеволод!
Приобрёл курс в рассрочку в Skillbox по направлению " профессия 1С специалист" 07.06.24. А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб. , а фактическая стоимость курса 92725,33 руб. Остальные деньги удержали, в качестве оплаты расходов на предоставленные услуги, но документально, конечно же, они это не подтвердили. С таким решением я не согласен.
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
ну закон позволяет по времени только 3 месяца!!!
Нет, Вы заблуждаетесь.
Никаким законом не установлена обязанность юр. лица или гражданина отвечать в определённый срок на обращения, поступившие от кого-либо. Это всего лишь его право.
Такая обязанность (дать ответ в течение 30 дней) установлена только для органов
гос. власти и органов самоуправления. На это есть специальный федеральный закон (№59-ФЗ «об обращениях граждан РФ»).