8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ банком письменного ответа

Скажите пожайлуста, почему банк отказывает в письменном ответе, на основании какого закона банк имеет на это право. Единственное чем руководствуется банк так это пунктом в заявлении, в котором якобы написано не отвечать в письменном виде. У меня на руках нет этого заявления я не могу посмотреть "этот пункт", хотя по закону раз я обращался в банк с определённым вопросом, написав заявление у меня тоже должен быть дубликат. Помогите пожайлуста с ответом, что делать в этом случае?

, оксана викторовна, г. Елец
Наталья Кривцова
Наталья Кривцова
Юрист, г. Ливны

Здравствуйте, Оксана Викторовна.

Не понятно, с каким именно вопросом Вы обращались в банк; не ясно, зачем Вам требуется ответ именно в письменном виде. Без этой конкретики можно ответить только абстрактно, что по закону споры разрешаются либо в досудебном (претензионном) порядке, либо путем обращения в суд. Если Вам не отвечают на письменное заявление, судом этот факт будет расценен как отказ добровольно удовлетворить изложенные в заявлении требования; более конкретно ответить не представляется возможным ввиду отсутствия информации.

С уважением.

0
0
0
0
оксана викторовна
оксана викторовна
Клиент, г. Елец

В банк я (гражданская жена) с мужем обратились с предложением вывести свою бывшую жену из кредитного договора, как созаёмщика. Они в разводе уже 2,5 года. Ипотеку на квартиру брали они с бывшей женой в браке, т.е. конкретнее мой муж брал ипотеку только на свои дениги и всё время платил за квартиру только он. С момента как брали ипотеку и до того как развелись прошло 2 года. Банк положительно отреагировал на данное предложение, разрешив тем самым вывести её из договора. Уведомив нас о том, что необходимо собрать документы, банк запросил проект соглашения о разделе совместно нажитого имущества. Но бывшие супруги разводились в ЗАГСе и никакого соглашения между ними не было, о чём мы и сообщили банку и попросили не на словах в устной форме, а в письменной ответить на это, почему, на основании какого закона действует банк, запрашивая такие документы. На что банк ответил, что не будет письменного ответа, так как в заявлении написанное мужем, есть пункт, по которому банк не должен отвечать в письменной форме, хотя у нас на руках нет этого заявления, и мы не можем всё это отследить. и вообще почему банк не может письменно предоставлять ответы по запрсу клиента. Объясните пожайлуста прав ли банк, отказав нам, а если прав, то на основании какого закона он действует, как нам с мужем действовать в данной ситуации? И на что имеет право бывшая жена в разделе имущества в таком случае? Заранее благодарю, с уважением Оксана Викторовна.

Оксана Викторовна, действующее законодательство не содержит санкций за отказ отвечать клиенту в письменной форме, поэтому банк может не ответить и ему ничего за это не грозит.

По поводу соглашения о разделе совместно нажитого имущества: оно может быть составлено в простой письменной форме и подписано обеими сторонами (можете обратиться к юристу, можете найти примеры в интернете и переработать под свою ситуацию, — ничего сложного здесь нет); если хотите, удостоверьте нотариально, но это не обязательно. Банк требует этот документ, поскольку имущество, приобретенное в браке, имеет режим общей совместной собственности, и если вы хотите это изменить — придется его как-то разделить… Раздел может быть произведен по взаимному согласию сторон (то самое соглашение) либо путем обращения в суд, если согласие сторонами не достигнуто. 

Таким образом, чтобы изменить правовой режим совместной собственности, банку    нужно знать, как вы имущество поделили, без этого не обойтись.

Что получит бывшая жена — не могу сказать, как договоритесь. Разделите в соглашении имущество «по справедливости», то есть за чьи деньги реально приобретено, тот и будет собственником. Если потребует больше — скажите, что в суде докажете свои права документами и свидетельскими показаниями… В общем, действуйте по ситуации, но делать это все равно придется, чтобы не подарить в итоге половину квартиры человеку, который за нее не платил.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Заключался договор в простой письменной форме между
Добрый день! Заключался договор в простой письменной форме между физ лицами на проведение ремонтных работ в квартире. Прописан штраф за просрочку 2000 руб в день. На данный момент просрочка составляет 15 месяцев. Есть ли шанс через суд получить эти деньги?
, вопрос №4135851, Антонина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте у меня заблокировали карту по постоянным переводам с одной карты на другую, банк потребовал
Здравствуйте у меня заблокировали карту по постоянным переводам с одной карты на другую, банк потребовал чеки переводов от отправителей, у меня они есть и попросил объяснения в письменной форме откуда столько переводов. Жена сказала что заказываю разные ткани для шитья и мне поступают заказы. Подскажите как правельно оформить заявления по этой вот ситуации. Чеки от клиентов у меня многие есть
, вопрос №4135293, Иброхим, г. Владивосток
Военное право
Мой муж служит в артиллерии у них произошло ЧП и их отправили в штурм, но они написали отказ, сейчас завели уголовное дело за отказ
Здравствуйте. Мой муж служит в артиллерии у них произошло ЧП и их отправили в штурм, но они написали отказ, сейчас завели уголовное дело за отказ . Что им будет ?
, вопрос №4134498, Аннс, г. Ростов-на-Дону
Налоговое право
Юрист из компании, готов мне помочь вывести деньги из банка Японии Хакурику ЛТД, через банк Казахстана
Добрый день! Юрист из компании, готов мне помочь вывести деньги из банка Японии Хакурику ЛТД , через банк Казахстана. Надо оплатить штраф через аккредитив. Звонки после запроса со мной связаться, поступали из банка Японии при наборе номера из России звонки платные, проверяла через сотового оператора, действительно Япония и Казахстан. Но есть опасения.
, вопрос №4134381, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 29.04.2014