Если это действительно изобретение, то его можно запатентовать (ст. 1350 ГК РФ). Процесс получения описан в ст.ст. 1374-1397 ГК РФ. Здесь его приводить не имеет смысла, т.к. объем информации очень большой. Размер госпошлины различен и зависит от конкретного изобретения (от 4100 рублей). Займет регистрация год-полтора.
В отношении изображения можно зарегистрировать товарный знак (ст. 1477 ГК РФ). Процедура регистрации описана в ст.ст. 1492-1507 ГК РФ. Размер госпошлины зависит от количества классов товаров, в отношении которых регистрируется товарный знак (от 14200 рублей). Занимает примерно столько же, сколько и регистрация патента.
Оба регистрационных действия лучше производить, прибегнув к помощи патентного поверенного. Ускорение сроков рассмотрения возможно
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Заблокировали счет в сбербанке, работаю на ИП (трудоустроен по ТД), клинт из другого города оплатил покупку мне на карту. Сделал запрос в банк сказали ждать 3 дня, подскажите какие бумажки собрать чтоб разблокировали и не подставить ИП?
Добрый день. Имеем собственную марку продукции в сфере ЛКМ. Производство на контрактной основе ( делают для нас). Хотим избежать указания завода изготовителя, и обозначить себя как производителя. Какие есть законные способы? Продажи в опт и розницу