Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара с дефектом
Здравствуйте. Хочу узнать могу ли я рассчитывать на обмен в данной ситуации: Купил смартфон и через месяц пользования обнаружил пылинку внутри камеры, а также отслаивание боковой пластиковой окантовки. Телефон не вскрывался, нет внешних механических повреждений. И как поступить, если магазин отправит на экспертизу, где его могут специально залить водой или причинить другой вред, который спишут потом на меня. Можно как- то заверить перед сдачей в экспертизу, что он целый?
Здравствуйте, Дмитрий.
Конечно, при приеме на экспертизу товар описывается, вам надо проконтролировать, чтобы описание было верным.
Однако, я не уверен, что при данных недостатках стоит сдавать телефон, поскольку п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей указывает:
В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
То есть если экспертиза признает недостатки незначительными, в обмене товара Вам откажут, так как с момента покупки прошло более 15 суток.