Здравствуйте! У меня проблема вот какого рода: месяц назад у меня с социальной банковской карты Сбербанка украли деньги - сняли все что было несколькими переводами. На мою претензию разобраться в этом происшествии Сбербанк ответил, что деньги были сняты с телефонного номера, которым я пользовалась последний раз больше года назад. Оказывается, мною был подключен мобильный банк на этот номер, эта услуга не отключена и поэтому претензий к ним быть не может. В офисе сотового оператора Билайн подтвердили, что этот номер действительно мне принадлежал и что сейчас он заблокирован (не активен). Как мне в этой ситуации быть и в какие инстанции можно обраться? Деньги украли и никто не виноват, кроме меня. Помогите, пожалуйста.
С Уважением, Генеральный директор правового центра «Зевс», Степанов Вадим Игоревич.
0
0
0
0
Татьяна
Клиент, г. Волгоград
Добрый день, Вадим Игоревич! Спасибо за ответ. Деньги сняли с сим-карты номера, которым я не пользовалась вообще с февраля 2013 года. Я думаю, получилось очень просто - Билайн продал мой номер новому владельцу и он как-то мне помог избавиться от денежной массы.
Татьяна, пишите заявление в полицию, это все можно установить несложной процессуальной проверкой. В моей практике встречался случай, когда злоупотребляли сами сотрудники салона сотовой связи.
Здравствуйте! Я работаю водителем автобуса! У меня график работы 7/0! Моя зарплата 78 тысяч рублей в месяц! Я не давно попал в аварию с фурой! У меня есть кредит в Сбербанке 57 тысяч рублей! У меня 2 банковские карты сбербанк (кредитная) фактически не пользуюсь, дебетовая сбербанка и ВТБ! У меня с карты ВТБ приставы списали всю зарплату хотя у меня кредит только в Сбербанке а ВТБ кредит у меня отсутствует! Законны ли их действия?
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
Девушка встречалась с мужчиной который работал в компании займов, через её банковскую карту он просил выводить денежные средства и после того как они расстались , компания решила сделать её мошенницей и привлечь по статье 159 , подскажите что можно сделать
Гражданского мужа, который работал в Москве, задержали в декабре, изъяли вещи, в том числе и банковскую карту, на которой было 40 000 руб. Карта не была приобщена к делу, не является вещественным доказательством. Вчера только удалось забрать ее у следователя. На карте осталось -150 руб. То есть, пока она была у следователя - с карты исчезли деньги. Что я могу предпринять, учитывая, что я из региона (уже выехала из Москвы, неофициальная жена, а задержанный в СИЗО? Или сам задержанный может что-то сделать из СИЗО?
У мужа в паспорте имя написано Sergey, летал с ним без проблем 8 лет. Могут ли сейчас возникнуть проблемы из-за написания? На банковских картах имя написано так же. Хотя теперь правильным считается написание Sergei.
Добрый день, Вадим Игоревич! Спасибо за ответ. Деньги сняли с сим-карты номера, которым я не пользовалась вообще с февраля 2013 года. Я думаю, получилось очень просто - Билайн продал мой номер новому владельцу и он как-то мне помог избавиться от денежной массы.
Татьяна, пишите заявление в полицию, это все можно установить несложной процессуальной проверкой. В моей практике встречался случай, когда злоупотребляли сами сотрудники салона сотовой связи.
Удачи!