8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в обмене телефона при невозможности ремонта по дополнительной гарантии продавца

Телефон сломался после двух с половиной лет работы. При покупке была оформлена дополнительная гарантия на 2 года (1 год заводская гарантия + 2 года доп. гарантии). Телефон дважды сдавался в сервисный центр, откуда приходил без надлежащего ремонта. Причины отказа в ремонте оказались разными в обоих случаях: первый раз написали бред - "отказ от платного ремонта", причем на квитанции указали "допгарантия 1 год", даже продавцы не смогли это объяснить; повторно отправил в СЦ, телефон пришел с ответом "дефект подтвержден, без ремонта, ЗЧ не поставляется". В салоне отказываются возвращать деньги за телефон или менять на аналогичный, предлагают только вернуть стоимость допгарантии. Как можно тут поступить?

Показать полностью
, Владислав, г. Новосибирск
Андрей Сукалин
Андрей Сукалин
Юрист

Нужно направить продавцу претензию с требованием об обмене или возврате денег, в течение 10 суток должны также письменно ответить. Со своим экземпляром претензии с отметкой о получении, их ответом и документом из сервисного центра: «дефект подтвержден, без ремонта, ЗЧ не поставляется» обращаться в суд. Шанс выиграть очень высок.

0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Новосибирск

Сейчас я телефон забрал, подписал бумаги, якобы претензий не имею. Но телефон так и не работает. Мне снова отдавать его в СЦ для диагностики и после этого, не подписывая тех "бумаг" писать претензию? Или можно сейчас сразу ее писать?

Отказываться от доп. гарантии точно не следует. Подписывать отказ от претензий — тоже.

Если у Вас на руках есть письменный отказ продавца в возврате денег — можно идти в суд (если было требование именно возврата денег, а не ремонта). Если нет — писать новую претензию, уточнив «оставляю за собой право обратиться в суд», может сами деньги вернут.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
800 ₽
Недвижимость
Может ли выставление этого условия расцениваться, как отказ от покупки доли
Дольщик общедолевой собственности продает свою долю за цену "х". Второй дольщик получает уведомление о продаже доли за цену "х" , но в уведомлении информирует , что готов приобрести данную долю с условием, что продавец приведет границы участка в соответствие с документами. Вопрос: 1. может ли данное условие быть проигнорировано и сделка будет совершена с 3- им лицом. Может ли выставление этого условия расцениваться , как отказ от покупки доли. 2. Если сделка все же будет совершена с третьим лицом имеет ли право второй дольщик подать в суд о признании сделки - ничтожной. 3. может ли вообще второй дольщик вступать в переписку о выкупе доли через нотариуса, через которого было получено извещение о предложении выкупа доли.
, вопрос №4137934, Наталия, г. Подольск
Страхование
Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты
Возможно ли вернуть комиссию хоум кредит банка за программу гарантия низкой ставки, если в описании этой программы на сайте банка что при досрочном погашении кредита эта комиссия не возвращается а отказаться от неё необходимо в течение 14 дней и при этом процентная ставка вырастет. Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты. Хотя через 2 месяца планирую досрочно погасить.
, вопрос №4137195, Игорь, с. Дудоровский
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Дата обновления страницы 18.04.2014