Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Прав ли продавец?
Здравствуйте. отдали телефон в евросеть на ремонт по гарантии, на время ремонта спросили поменный телефон, но они сказали что сейчас нет, когда появится мы вам позвоним, и что они сразу не обязаны его выдать, в течении трех дней, правы ли они? спасибо
, Ирина, г. Ярославль
Похожие вопросы
Продавец обещает, что заберет мебель, а мебель дорогостоящая
Мы купили квартиру. Прошло три недели как продавец получил деньги и акт приёмки состоялся. Продавец обещает , что заберет мебель, а мебель дорогостоящая. Но не забирает. Вся комната завалена его вещами. Что делать?
Земельный участок с домом был куплен моей мамой и после её смерти был разделён между мной, моей сестрой и вторым мужем мамы
Здравствуйте. Земельный участок с домом был куплен моей мамой и после её смерти был разделён между мной, моей сестрой и вторым мужем мамы. После смерти отчима его долю разделили между нами сестрами. Сейчас мы хотим продать дачу. Нашелся покупатель, агент которооо затребовал пакет документов, в том числе:
1. Нотариально удостоверенное заявление продавца о том, что ему не известны иные наследники.
2. Справка от нотариуса об отсутствии иных наследников.
Нотариус отказывается выдавать такие документы.
Прав ли нотариус?
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте.
В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня.
Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?