8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошло 45 дней

Добрый день!26 февраля сдавали микроволновую печь в ремонт. сегодня 11апреля,по сути в 18,00 пройдёт 45 дней...Разговаривали с компанией в которой была совершена покупка,ничего не известно,что делать не говорят..только и слышно от них: "Мы ничего не нарушаем!!!!!"что делать???где искать справедливость???

, Ксения, г. Екатеринбург
Борис Карху
Борис Карху
Юридическая компания "International Legal Service"

Обязательно написать письменную претензию компании о том, что идет необоснованная задержка с ремонтом печи. Если же гарантийный срок — то задержка с обменом (заменой) печи. Почтовую квитанцию и 2 экз претензии сохранить. После чего можете написать заявление в Роспотребнадзор (местное отделение)

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
Мне 45 лет рос всю свою жизнь под фомилией отца, но всвое время он нас не усыновил, расписались после нашего рождения по этому у нас с братом фамилия матери, и в графе отец тоже её фамилия
Мне 45 лет рос всю свою жизнь под фомилией отца ,но всвое время он нас не усыновил ,расписались после нашего рождения по этому у нас с братом фамилия матери ,и в графе отец тоже её фамилия
, вопрос №4153535, Жека, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, можно ли продать квартиру если не прошло 6 месяцев со дня смерти
Здравствуйте, можно ли продать квартиру если не прошло 6 месяцев со дня смерти
, вопрос №4153418, Юлия, г. Коркино
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Учитывая что товар сезонный, но прошло 2 года, у меня есть варианты решения проблемы?
Добрый день.Мною была куплена обувь 03.22 из летней коллекции премиум бренда Loro Piana за 100 тыс рублей . Возник брак ( началась рваться замша, она расходится и образуются дырки. Учитывая что товар сезонный, но прошло 2 года, у меня есть варианты решения проблемы? Есть фото первой дырочки, с датой. На тот момент прошел год с покупки
, вопрос №4153152, Камилла, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Вопрос - каким документом работодатель может меня назначить ответственным, какая процедура должна пройти
Добрый день. Работаю зам.главного инженера в компании по обслуживании жилой недвижимости На данный момент есть информация что меня хотят назначить ответственным за склад с оценочной стоимостью оборудования в миллионы рублей. Вопрос - каким документом работодатель может меня назначить ответственным ,какая процедура должна пройти перед этим ( инвентаризация ,составление списка оборудования,подписание актов приемки передачи ?) Что будет если не подписывать документы ( я так понимаю доп.соглашение к трудовому договору о полной материальной ответственности ) Что подразумевает ответственность в случае кражи оборудования ?
, вопрос №4153103, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2014