8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли со мной поступили?

Здравствуйте) дело в том что 18 марта 2014 года я купила телефон в салоне сотовой связи "евросеть". Позже по приходе домой возникла проблема. между крышкой и корпусом появился зазор который скрипел при любом контакте. по истечении 7 дней,как появилось время, я обратилась в салон с проблемой и меня послали в СМ ТЕЛ, на проверку качества телефона, в моем городе. там мне сказали что HTC выпустил какой то новый закон о 14 днях. толком ничего не объяснив, забрали на проверку качества после чего вернули 31 марта(сегодня) и сказали что повреждение подтвердили. отправили после этого в салон сотовой связи где я покупала телефон и сказали с ними разбираться. в салоне мне сказали что обмену и возврату не подлежит и предложили отправить в ремонт. скажите мне пожалуйста правильно ли со мной поступили?

Показать полностью
, Диана, г. Пермь
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Диана, а что-то из письменных подтверждений «похода телефона по сервисам» имеется на руках?

0
0
0
0
Мария Солдаткина
Мария Солдаткина
Юрист, г. Ульяновск

Вам письменно заключение специалиста на руки выдали? Или только в устном порядке. Телефон подлежит возврату и обмену если он ненадлежащего качества и если в нем обнаружены существенные недостатки, заводской брак либо на ремонте он находился за год более 45 дней. Не подлежит возврату и обмену телефон надлежащего качества. Поэтому в данном случае Вам лучше провести независимую экспертизу, направить претензию продавцу, а затем обратиться в суд

0
0
0
0
Александр Березин
Александр Березин
Юрист, г. Пермь

Вам необходимо подать письменную претензию в магазин, в котором Вы покупали телефон.

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать проведения бесплатного ремонта, заменить некачественный товар или потребовать возврата стоимости товара при условии возврата товара продавцу. Так как телефон является технически сложным товаром, то предъявить требование о возврате стоимости возможно только в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока, такое требование можно предъявить только в определенных случаях. Об этом подробно описала коллега Солдаткина Мария.

Если у Вас есть подтверждение того, что Вы обращались к продавцу 25 марта 2014 г., то смело требуйте возврата стоимости телефона.

Не забудьте поставить оценку ответу. Понадобится практическая помощь в подготовке претензии либо ведении данного дела — обращайтесь. Мы сами находимся в Перми. Наши контактные данные у Вас в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я хочу поступить в полицию но у отца имеется 328 статья УК ЭР можно ли будет мне поступить?
Здравствуйте, я хочу поступить в полицию но у отца имеется 328 статья УК ЭР можно ли будет мне поступить?
, вопрос №4138801, Андрей, г. Иркутск
Гражданское право
Продаём участок нам надо проверить договор о задатке правильно ли он составлен, договор был скинут со стороны покупателя
Продаём участок нам надо проверить договор о задатке правильно ли он составлен, договор был скинут со стороны покупателя
, вопрос №4138779, Татьяна, г. Иркутск
Трудовое право
Сказали писать за отгулы, правильно ли это?
Здравствуйте. У меня умер отец На работе отказались принимать заявление за свой счёт. Сказали писать за отгулы , правильно ли это?
, вопрос №4138230, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 31.03.2014