8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Что делать,если в интернет-магазине одежды на сайте вконтакте произошел обман??Деньги я отправила а вещь мне не прислали,как лучше обратиться в полицию,чек есть,переписка есть,номер сбербанковской карты есть.

, Марина, г. Электрогорск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  Вы можете обратиться устно по телефону 02, по телефону доверия,  письменно непосредственно в дежурную часть,  почтой,  по средствам интернет через сайт ОМВД. Любое сообщение(заявление) будет зарегистрировано и проведена проверка. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Гражданское право
Человек предоставил журналисту известного интернет-ресурса мой личный телефон, в последствии чего мне
Здравствуйте! Человек предоставил журналисту известного интернет-ресурса мой личный телефон, в последствии чего мне начали поступать звонки и мои персональные данные (имя, 1 букву фамилии и замазанное фото в районе глаз) выложили в открытый доступ. Журналист подтвердил факт получения моего личного номера телефона, но предоставлять запись разговора, в котором данный человек его предоставляет - отказался. Нужна консультация - есть ли смысл подавать заявление на человека, который распространил мои личные данные?
, вопрос №4147149, Сергей, г. Нарьян-Мар1
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты сказали оплатить обязательную страховку о которой перед оплатой не говорилось, есть возможность решить вопрос и вернуть деньги ?
, вопрос №4145951, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2014