Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно с ними сделать в такой ситуации?
Ремонт кофемашины. Обещана диагностика с установлением причины неисправности и стоимостью ремонта на дому. Приехал человек, сказал, что нужна прочистка. Стоимость около двух тысяч рублей. Время ремонта 8 часов.
На следующий день позвонил другой человек, сказал что требуется замена детали (которой нет на официальной схеме устройства данной модели), стоимость замены более 8500₽.
На мое замечание про ранее уставленную причину поломки и полную исправность/цельность всех внешних деталей (фотофиксация) и согласованную стоимость ремонта, они стали требовать дополнительных денег за диагностику и отказывать в возврате машинки их доставкой.
На мою просьбу указать артикул детали или показать ее на схеме, внятных обьяснений не дали, сказав, что "раз машинка капсульная, то капсулоприемник там должен быть".
Теперь машинку не возвращают, я почти уверена, что вернут с подменой исправных деталей на неисправные.
Что можно с ними сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, Елена!
Для защиты своих прав вы можете обратиться в Роспотребнадзор.
Также вы можете оплатить требуемую сумму (с оформлением документов, подтверждающих оплату), забрать кофемашину, а затем обратиться в суд с требованием о защите ваших прав.
В ваших интересах, собрать все возможные документы: заявки, договоры, акты, чеки и т.д. Также вы можете обратиться в независимую экспертную организацию, чтобы установить причину поломки, был ли произведн ремонт, производилась ли замена деталей.
При этом в силу ст. 712 Гражданского кодекса РФ подрядчик имеет право на удержание результата работ, а также принадлежащих заказчику оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи, остатка неиспользованного материала и другого оказавшегося у него имущества заказчика до уплаты заказчиком соответствующих сумм.
Если мой ответ был полезен, поставьте "+", пожалуйста