Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
Купил смартфон онлайн а мвидео , пришел забрал .
Он мне не понравился , плохая яркость и ТД.
Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
Добрый вечер.
Сколько времени прошло с момента получения Вами телефона?
Вы заказ делали через сайт М-видео?
Защитные пленки с телефоны Вы сняли?
Здравствуйте, Глеб!
Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не является основанием для отказа потребителю в возврате товара, не лишает его права ссылаться на другие доказательства покупки, в том числе на свидетельские показания
Продавец вправе отказать в обмене товара, если он входит в перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждаемый Правительством Российской Федерации.
Таким образом, для возврата смартфона вам необходимо обратиться в магазин М.Видео в течение 14 дней после покупки. Если продавец откажется принять товар обратно, вы можете обратиться в суд.
С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.
Таким образом, для возврата смартфона вам необходимо обратиться в магазин М.Видео в течение 14 дней после покупки. Если продавец откажется принять товар обратно, вы можете обратиться в суд.
И успешно его проиграть, поскольку ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не предоставляет права на возврат денег.
Во-первых, в ней идет речь об обмене товара.
Во-вторых, прежде чем давать совет стоило ознакомиться с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 которым определен перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену в течении 14 дней куда отнесены
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
Не думаю, что М-видео установило на телефон гарантийный срок меньший продолжительности.
А в таком случае, ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» тут не применима.
И успешно его проиграть, поскольку ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не предоставляет права на возврат денег. Во-первых, в ней идет речь об обмене товара.
Я и не писал в своем ответе ничего про возврат денежных средств. Мой ответ предполагал именно обмен товара на другой.
Во-вторых, прежде чем давать совет стоило ознакомиться с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 которым определен перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену в течении 14 дней куда отнесены 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
А тут вы, пожалуй, сами себе противоречите:
На отказ в указанные сроки не будет влиять и то, что телефон относится к числу технически сложных товаров.
Добрый вечер!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вы покупали телефон дистанционным способом, то отказаться от покупки можно в течение 7 дней после получения товара только если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
Если телефон — товар надлежащего качества, то с его возвратом сейчас могут быть проблемы, Вы его уже использовали.
Шансы могут быть только если проверка качества подтвердит наличие проблем с телефоном, которые возникли до его передачи Вам, то есть брак.
Пока самый простой вариант отказа от телефона, поскольку он был приобретен дистанционным способом — отказ от него в течении 7 дней с момента получения.
Данное право определено в ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой
На отказ в указанные сроки не будет влиять и то, что телефон относится к числу технически сложных товаров.
Отказ в возврате оплаченной суммы может быть обусловлен только тем, что утрачен товарный вид проданного телефона и/или не сохранены его потребительские свойства.
На практике к числу таковых суды не редко относят сохранение защитных пленок и защитных клейм на коробке.
В их отсутствие суды, поддерживают продавца в отказе в возврате средств — указывая, на то, что такой отказ является законным.
Второй момент в силу которого Вы вправе отказаться от телефона — если заявленные Вами причины
отличаются от заявленных в документах на телефон технических характеристиках.
В том случае, если он фактически не соответствует своему описанию — то в данном случае отказ допустим по причине нарушения Вашего права на получения информации о товаре, установленной ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
В таком случае в силу ст. 12 Закона
Однако в данном случае, нужны подтверждения того, что заявленные технические характеристики телефона не соответствуют действительности.