Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации:
9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
Добры вечер!
Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей» срок удовлетворения требования о возврате денег 10 дней. Еще 3 дня ждите.
Здравствуйте!
Продавец обязан Вам вернуть деньги за товар в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования в соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Вы обратились с возвратом 11.04.2024г., то есть у продавца есть срок до 21.04.2024г.
Если до указанного срока деньги не поступят, то подавайте досудебную претензию, в которой Вам нужно указать, что в случае обращения в суд, Вы сможете взыскать кроме цены товара, который вернули, еще и неустойку в размере одного процента от цены товара.
Здравствуйте, Евгения!
Не соглашусь с коллегами: ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 применяется в тех случаях, когда имеет место товар ненадлежащего качества.
В Вашем же случае необходимо руководствоваться ст. 25 данного Закона. Сразу подчеркну, что
по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги
это не совсем так. Вы покупали товар не в интернет-магазине, а в обычном, товары — надлежащего качества, поэтому Вы имеете право только на обмен. Но есть оговорка.
Если аналогичный товар, на который можно обменять не подошедший, в продаже отсутствует, только тогда Вы можете вернуть покупку и потребовать назад деньги. И вот в этом случае, согласно ч. 2 ст. 25 ЗоЗПП
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Так что продавец Ваши права нарушил, и Вы уже сейчас можете направлять досудебную претензию и обращаться в суд.