Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Документы для оформления дарения квартиры
Моя мама хочет оформить мне дарственную на квартиру, сегодня были у нотариуса для оформления договора, но возникли проблемы с документами для дарения квартиры.
Нотариус с нас потребовала свидетельство на регистрацию права. В Регпалате нотариус по оформлению договоров, сказала, что свидетельство на регистрацию права нам не потребуется, а нужен кадастровый паспорт из БТИ. Какие изменения по сбору документов произошли с 1 декабря 2012г.
Так какие нужны конкретно документы для оформления дарения квартиры и для регистрации собственности в Регистрационной палате?
Доброго времени суток.
Для того, чтобы оформить договор дарения, можно обойтись без нотариуса – не за чем лишние деньги платить.
В регистрационную палату нужно предоставить:
1. Правоустанавливающий документ (договор дарения, купли-продажи, передачи, свидетельство о праве на наследство и т.д. из которого бы следовало, что собственником является ваша мама)
2. Свидетельство о праве собственности на квартиру вашей мамы (если право регистрировалось) – возьмите на всякий случай.
3. Кадастровый паспорт БТИ – подлинник и копия
4. Договор дарения в трех экземплярах – при рег. палатах часто есть юридические конторы (не нотариальные), которые за 5 минут составят вам такой договор.
Квитанцию госпошлины (1000 рублей), заявления - заполните в самой рег. палате, скажут что и как делать.
Ну и конечно, паспорта.
Если кто-то действует по доверенности – нотариальную доверенность.
Если квартира вашей мамы приобреталась в браке, то согласие супруга (оформляется у нотариуса).
С Уважением,
Наталья Янкина