Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отмыть не удалось, мастер сказал, что это известь и эти пятна можно только убрать лезвием тем самым поцарапав
Добрый день! Я плачу ежемесячно 4000р, пользуясь подземным паркингом под моим домом. Четыре дня назад, припарковавшись на ночь, ушла домой. Утром обнаружила потекшие пятна на лобовом стекле, пассажирском и на крыше машины. Отмыть не удалось, мастер сказал, что это известь и эти пятна можно только убрать лезвием тем самым поцарапав и крышу и стекла, если не убрать известь, а ездить как есть, мастер сказал, что краска разъедается. Что делать в таком случае? За свои личные деньги не хочу платить за покраску машины, смену стекол как минимум. По моей логике это ненадлежащее содержание помещения, с потолка которого течет ни пойми что и портит авто. Подскажите, пожалуйста, какими НПА могу подкрепить свою претензию. Спасибо!
Здравствуйте. Необходимо составить претензию на имя собственника подземной парковки о причинении имущественного вреда, сославшись на ст. 1064 ГК РФ.
Здравствуйте, Арина!
Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).
Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона).
За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!