8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара

Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо

Показать полностью
, Вероника, г. Брянск
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Если потребитель обратился к продавцу с претензией в связи с ненадлежащим по его мнению качеством купленного ламината с требованием возвратить ему оплаченные денежные средства, продавец обязан в соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» принять данный товар у покупателя и провести при необходимости проверку его качества на предмет выяснения причин возникших дефектов.

Так, если требование потребителя заявлено в пределах гарантийного срока на товар, продавец согласно ч. 5 ст. 18 Закона «О ЗПП»

обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. 

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если требование потребителя заявлено в гарантийный срок, обязанность доказывания причин дефектов лежит на продавце в соответствии с ч. 6 ст. 18 Закона РФ «О ЗПП».

В случае выявления дефектов по причине ненадлежащей укладки ламината, потребителю в ответе на претензию следует указать об этом и отказать в удовлетворении его требования по причине того, что дефекты возникли по его вине.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Бывший мужчина купил мне айфон и ноутбук по своей банковской
Бывший мужчина купил мне айфон и ноутбук по своей банковской карте. Но у нас была устная договорённость, что я буду платить ему 33% с каждого заказа. Я была не против, если сверху цены, но он стал с самой суммы требовать деньги и нашёл женщину у которой денег не было мне на услугу. Он решил, что я буду с ним и она. И так он сможет вогнать меня в долги и её. Сейчас пишет угрозы и требует деньги. Я живу на первом этаже. Сумму написал приличную. Он уже привлекался за избиение и преследование бывшей. Меня тоже чуть не побил. Живу на первом этаже, а у него машина и ружьё. Он мне говорил в самом начале наших отношений, что он схватится за ружьё и подожжёт дом бывшей женщины. А ей он говорил, что закопает. Боюсь обращаться в полицию из-за участкового, к которому я уже обращалась из-за чёрных риэлторов и он не зная их из меня делал обвиняемую, а когда я решила уйти, заставил писать объяснительную. Готово. Готово.
, вопрос №4119232, Анастасия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат товара от Покупателя Поставщику
Возврат товара от Покупателя Поставщику.
, вопрос №4119000, Руслан, Бобруйск
Недвижимость
У нас ипотека, платим без просрочек и даже больше скидываем, но тут звонит менеджер с банка и сказала банк
У нас ипотека, платим без просрочек и даже больше скидываем, но тут звонит менеджер с банка и сказала банк взял наши документы на проверку и требует справку по пособиям, 2 ндфл, какие где есть кредиты. Я теперь переживаю не отберут дом, мы же не разу не просрочили, плюс в банк поступили 450т и 130т, так как мы многодетные... У мужа есть 3 займа и они просрочен... Вопрос интересует почему банк запросил и стоит ли переживать за что то
, вопрос №4118743, раиса, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата средств по браку?
Здравствуйте. Печатали в типографии игральные карты по индивидуальному заказу, в итоге получили партию с большим количеством брака. Договор никакой не заключался, есть только чек о переводе денег. Можно ли требовать возврата средств по браку? Может ли типография отказать в возврате средств ссылаясь на то, что они могут переделать нам бракованные карты?
, вопрос №4118618, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным
сломался телефон после ремонта.есть гарантия. могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным.
, вопрос №4118455, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2024