Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге вчера во время рабочего дня часов в 13: 00 (примерно) мне звонит курьер и ставит меня перед фактом, что
Добрый день, возникла проблема с неприятная ситуация с маркетплейсом Озон. Желаю узнать возможно получить компенсацию в случае, если:
После оплаты товара в карточке заказа были указаны даты доставки (интервал) и сообщение о том, что с вами свяжутся для уточнения времени доставки. В итоге вчера во время рабочего дня часов в 13:00 (примерно) мне звонит курьер и ставит меня перед фактом, что через 30 минут на адрес осуществится доставка, при этом со мной время и день доставки никто не согласовывал! В итоге доставку пришлось переоформить на адрес моей работы, что доставило хлопот с хранением и дальнейшей транспортировкой! В итоге я посередине рабочего дня в грязных от коробки в вещах, потный, с болью в пояснице из-за подъема тяжелой коробки на второй этаж, а после ещё и транспортировки ее за свой счёт на такси за 700р до изначального места. Курьер предлагал позвонить по горячей линии компании и перенести разобраться в ситуации, но у меня нету номера горячей линии продавца, а только чат.
Это произошло 11.03.2024
Сегодня 12.03.2024 ситуация с доставкой 2-х шкафов аналогичная. Вот только пришлось сорваться с работы и уже потратить 800р на такси, чтобы приехать на адрес доставки и вернуться на работу! Курьер уже ничего не предлагал, хоть я и просил номер горячей линии и говорил о том, что ваши шкафы мне будут мешать, пожалуйста заберите.